Может кто в курсе.........
После мойки двигателя пропала тяга и засветился желтый значок моторчика на панели.
Сперва я подумал покатаюсь пару деньков авось просохнет и все само пройдет, а не тут то было 4 дня катался ничего не изменилось тяги не было турбина не свистела как будто у меня не 1,9 ТДИ 77кВТ а 2,0 51кВт......Подключил VAG COM и вот что он выдал
005522 - Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor
P1592 - 000 - Implausible Correlation
перевод
005 522 - высота датчика / Датчик давления наддува
P1592 - 000 - невероятный Корреляция
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: -256 mbar
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Абс.давл-е: 612.0 mbar
И когда при заведенном моторе ошибку стираешь появляется тяга и свист турбины и машинка едет как и должна, при следующем запуске все повторяется по новой - тяги нет
Съездил еще к диагносту он сказал что наиболее вероятная причина это жмут проводов который идет от этого датчика в ЭБУ (мол ты мыл мотор химия попала и сделала свое дело.....ему встречается такое не первый раз и тот жмут проводов это заводской брак и когда то менялся по гарантии) дал каталожный номер 1kd971658 мол поменяешь его и все пройдет.
Как Вы думаете или может у кого такое встречалось подскажите, меня смущает возможно датчик давления надува накрылся или все таки менять те провода?
Заранее благодарен...
VW CADDY 1.9TDI 77kW 2006г.в. BLS