Заметил неделю назад, что выняв щюп при работающем двигателе, идет серый дым (слегка заметный). Прислонив руку слышно как воздух прет на руку. Что это: кольца западают или маслосемные колечки менять просятся?
Заметил неделю назад, что выняв щюп при работающем двигателе, идет серый дым (слегка заметный). Прислонив руку слышно как воздух прет на руку. Что это: кольца западают или маслосемные колечки менять просятся?
Если расхода масла нет, то все нормально.
Если есть, предположу залегание (коксование) колец.
Так вроде масло не жрет, но раньше регулярно смотрел - такого небыло...
Это у вас на полностью прогретом моторе?
Или при прогреве?
general1, Значок chek на приборке не горит? Дым идет постоянно?
В моем случае http://www.caddy-club.ru/f/electric/...mp-sensor-g42/ тоже переодически (клапан EGR закрывается - дым появляется, открывается - дым пропадал) наблюдал дым из щупа. После того как ошибку устранил дым больше не появляется.
На прогертом. Чек не горит.
может забит маслоуловитель он находится на клапанной крышке слева(из него выходит шланг сапуна)