Вот роскажу свою историю , мож кому згодится.
Недавно пригнали кадик 2007 , 2,0 с пробегом якобы 124000аж сам засмеялся но так как дело было по бартеру решил не заморачиватся.
Проехавши на нов авто 200-300 км понял что он пробежал реально 300-500 тыщ но с виду всё бомба.
Утром на холодную пуск с пол тыка даже при -15 ,с под капота как колхозная молотарка, прогревается проеду 2-5км вроди тише но всё время рывки как будто пропадает 1-2 цылиндра .
При розгоне с 2 на3 тупит и белый дымок, во время движ при 80-90 рывки и при полном нажатии газюльки еле еле колыхает.
Думал пришол мотор до финиша ну да ладно брал для себя ехаю меняю масло,фыльтра все, ремень грм,ролики все,помпу, ирег зазоры НФ вся процедура с запчастями и работой + диагностика = 362 $ хотя чек не загорался и чтение сказало всё супер отлично. Всё делал по тому что неизвестно что и когда там менялось.
Проезжаю с прежними проблемами ни чего не изменилось,ещё 300 км только для того что бы определить нет ли течи топлива в масло, вроди бог миловал.
Сегодня еду на норм сервис снимаем роспредвал и видим на 3 и1 цыл стёртые практически в 0 кулачки. После чего было принято решение для себя не экономить меняю роспредвал , компенсаторы,сальник роспр-вала,все новые болты,рег болты НФ, все 4 рескомплекты НФ,рег- по компу синхроность роспред- вала и колен- вала, регулировка зазора НФ все запчасти орегинал либо приближ с работой 841 $
Выехал на трасуавто неузнаваемое ни рывков ни прыжков всё мягко и резво.
Вот мож кому згодится ато мне тож колхозные спецы говорили что нужно менять все НФ+головку+роспред вал и.т.д.