Like Tree22понравилось

Замена уплотнительных колец на форсунках

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 65
  1. #51
    zymuha
    Новичок
    появилась проблема, троит на холодную, когда грееца і еще примерно 1км. езди, потом дольше і дольше... нагрета - проблем никаких, остыла и опять тоже самое. на диагностике сказали 4-я форсунка, посоветовали поменять заправку. поменял заправку - аффекта 0. что может бить? уплотнительные кольца или форсунка? caddy 2.0sdi 2005 г. диагностика показала при троении:
    Замена уплотнительных колец на форсунках-bez-nazvi-1.jpg


  2. #52
    Ghost
    Старожил
    Ну в первую очередь кивать на уплотнения насос-форсунок.
    А там откроете крышку и будет понятно, что может быть не так - может гидрик протерся, может распредвал...
    А может и форсунка - но это на крайняк

  3. #53
    zymuha
    Новичок
    вообщем специалисты сегодня мне сказали, что это из-за демпфера, он тарабанит и дает сбой, дергает коленвал...
    по форсункам все хорошо.
    вопрос: такое вообще возможно???

  4. #54
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от zymuha Посмотреть сообщение
    такое вообще возможно???
    С VW всё возможно

  5. #55
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от zymuha Посмотреть сообщение
    что это из-за демпфера, он тарабанит и дает сбой, дергает коленвал...
    На атмосферниках вроде одномассовый маховик, если это о нем Вам говорили СТОшники... Проблем от него не должно быть. Подергайте мотор вперед-назад руками (от переднего к заднему бамперу). Если свободно болтается - не повредит заменить опору коробки передач.
    По показателям форсунок - я не советчик. Поищите в соотв. темах допустимые пределы по коррекции впрыска топлива за цикл.

  6. #56
    DYOS
    Участник
    Доброго времени суток! Нужна помощь от опытных професионалов... У меня машинка 2011 2.0 TDI 140 MPH CFHC, на одометре 202 т.км., но явно машинка после таксиста с Германии и думаю пробег не меньше 400-450т.км. Сейчас проявилась проблема, колодцы где установлены форсунки покрыты налетом как буд то масло из под форсунок прет или соляра... Заводиться как часы даже в морозы, правда на морозах иногда немного потраивала на золодстых при прогреве, расход в норме, тяга бомба! Подскажите знающие где искать беду, с чего начать !?

  7. #57
    cadd
    Старожил
    На форсунке установлено 2 кольца. Нижнее медное. Верхнее (похоже) резиновое.
    Можно заменить эти уплотнения

    Для начала очистите колодцы вокруг форсунки и наблюдайте за ними. Может это пролитое масло или ещё какие огрехи.

  8. #58
    DYOS
    Участник
    Масло менял сам и внимательно слежу за этим, пролитого точно негде небыло, сверху все было чисто и сухо... Спасибо за совет, попробую очистить (хотя там все так тесно что отвертка с тряпкой еле проходит) и буду смотреть где источник...

  9. #59
    cadd
    Старожил
    Я грязь из колодца свечи накала выдувал через трубочку от кофе (коктейля). Всё летит прямиком в хитрую рожу, но задача выполняется!

  10. #60
    DYOS
    Участник
    Жаль нету фото, но там на вид как будто масло воздушным потоком распылено, тоесть там не пиль, а смесь которую нужно тщательно тереть Попробую, а там по результатам отпишусь!

Похожие темы

  1. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 26.11.2021, 17:39
  2. Раскоксовка колец
    от Shurken в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 20:31
  3. Замена МКП на АКП
    от MORZE в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 15:28
  4. Замена сцепления на 2.0 SDI
    от avkos в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 14:53
  5. Замена электроусилителя руля на гидравлику.
    от borislav3105 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •