Сразу перейду к суте вопроса... При холодном двигателе тяга супер... динамика разгона чудесная... но стоет двигателю только нагреться, как тяга ослабевает... динамика ухудшается. Куда смотреть, турбина, топливка, интеркуллер???...
Сразу перейду к суте вопроса... При холодном двигателе тяга супер... динамика разгона чудесная... но стоет двигателю только нагреться, как тяга ослабевает... динамика ухудшается. Куда смотреть, турбина, топливка, интеркуллер???...
А ранней весной и поздней осенью как ? т.е тогда когда холодный атмосферный воздух-как она едет?Сообщение от Perelesnik
Первой и основной причиной являются увеличенные зазоры в узлах и деталях. В холодном состоянии они находятся в предельно допустимых нормах и позволяют двигателю завестись и начать движение, но разогревшись выходят за допуски и ведут к резкой и ощутимой потере мощности. Наиболее вероятный узел поршневые кольца-втулка цилиндра. Признак: в разогретом состоянии из отверстия масляного щупа интенсивно выходят выхлопные газы. Требуется обмер деталей цилиндро-поршневой группы, но, как правило, достаточно замены колец. С турбиной дела обстоят немного сложнее. Но ее плохое состояние, можно просто определить по двум признакам: забрасывание масла к воздушному фильтру и повышенная дымность в следствии богатой смеси. А вот в топливной температурное состояние влияет лишь на ТНВД. Но при этом у Вас практически не будет нормального пуска. Подведу итог: разогрели двигатель, остановили, пробуем запустить, запуск нормальный - топливная ни причем, достаем щуп масла, смотрим дым, погазовали и смотрим дым из выхлопной, заглушили, открыли воздушный фильтр и посмотрели отсутствие масла на нем и внутри корпуса. :geek:
Воздушник сухой, без масла, хотя масло в патрубках интеркуллера имеется, дыма с выхлопной ненаблюдал.... дымит как дизель... хотя при зоводке трошки дыма подпускает(скорее не дым, а сызое облачко
), дыма с под щупа тоже незамечал... но обязательно проверю все заново.. При горячем двигателе пуск трохи сложнее... стартер крутит чуть дольше и опять таки недымит...Спасибо за совет... Все пункты проверю заново))
Что касается динамики разгона в холодном и теплом климате, то особой разницы я не почувствовал.
А пробег какой ?
на спидометре 180 тис. но брал я ее у перегонщиков думаю пробег нужно смело умножать на 2
Всем привет!Новую тему решил не заводить, думаю получить консультацию в рамках этой.
У меня вообще пропала тяга - холодный или горячий двиг. неважно.Была заменена турбина так как старая "рассыпалась" - пробег 113 тыс.(реальный неизвестен)Может два моторесурса прошла а может масло с солярой ее доконали(предыдущая моя проблема).Так вот, была куплена б/у турба состояние почти новое в сборе с коллектором - отцентрована на заводе и с заводскими метками.
Поменяли турбину, а заодно и воздушный фильтр.Результат - турба работает, дует, вой свист пропал - но главное тяги нет.Еду а меня будто держит кто-то.Педалью газа стучу об пол - никакой реакции.
Полистал форум наш а заодно и туран выяснил следующее: если турба рабочая, то след. причиной вырисовывается клапан EGR или клапан №75.
Подскажите, пожалуйста, это один и тот же клапан или нет где он находится и можно ли самому снять и почистить, может есть где-то фотоотчет?
Понятное дело - надо на диагностику, но для начала хочется самому порыть причину.
Буду рад дельным советам!
Tango; проверте датчик расхода воздуха, была похожая проблема и у меня, поменял и поехала :P
Сообщение от igorok33
Cпасибо, датчик проверю.Но до замены турбины датчик получается работал.А может причиной быть напутанные шланги(что-то не туда воткнули) и если да то какой шланг мог аннулировать тягу машины?
Tango; что с тягой проблему решил,что было?