Моему Кедди комби с движком 1,6 литра-три года и 95тыс. км пробега. К старости (ГРЕШЕН) захотелось новых ощущений и поэтому стал засматриваться на "молодых":
а) последний Форестер от Субару;
б) хондовский Пилот.
Первый 2008 года на акции у офов в цене до 1000000руб, но у него маловат багажник и достаточно негатива на профильных форумах.
Второй отпугивает от себя перспективой налогов на 257л.с. и расходом топлива в заимосвязью с отключением электроникой трех цилиндров.
А поскольку я очень боюсь спецов наших оф. сервисов-то тропинка к Субару практически перекрыта( в СПб один оф. дилер и гарантия действует в границах России и Белоруссии).
И тут я вспомнил о существовании VW-на. На сегодняшний день бензиновый кедди с 1.6 литра движком в комплектации Life Style выпуска 2009 года стоит 1020000руб для 5 мест. салона. Меня терзают смутные сомнения...
Есть вариант взять тестовый авто в упомянутой комплектации. Точнее два схожих предложения:
1) машинка 2008 года с регистрацией в ноябре этого-же года за 760т.руб
2)авто 2009 мод. года выпуска 2008 с регистрацией в июне 2009 за 880т.руб
Пробеги у обеих меньше 10 тыс.км.
Но здесь на первый план выступает последнее большое "НО": за моего Каддика (при взаимозачете) дилер дает только 380т.руб, которые еще уменьшатся при проведении диагностики( стоимость услуги 3000руб) и выявлении соответствующих недостатков.
Новый Кедди комби сегодня стоит за 760000руб. Остается одно-ездить на "старичке" и не морочить себе и людям головы...
А если серьезно, то Ваше мнение о сегодняшних ценах на новый и б.у. Кеддик. Перспективы ликвидности модели?