Распашонка практичней будет. И смотрится хорошо чем на Коннекте.
Распашонка практичней будет. И смотрится хорошо чем на Коннекте.
Начинается обсуждение![]()
Ита-а-ак!
Кто начнёт очередную серию высокоинтеллектуального и глубоко аргументированного обсуждения стороны разбиваемого яйца?
Тема не раскрытаДаже зарегистрировался на форуме из-за этого. Надо было срочно брать машину, грузопассажирскую для работы. Отсутствие из наличия комби с распашными дверями поначалу слегка расстроило: погрузчиком не подъедешь и прочее .
Но, загрузка разгрузка в 4 руки и подходы к грузовому проему с ящиками в руках у подвесной двери не в пример лучше. Не надо ходить вокруг дверей и оттопыривать их под разными углами. Дверь над головой примерно равна погрузочно-разгрузочной площадке. В узких местах и на проезжей части распашные двери не всегда преимущество. Где-то так.
почему то на грузах большинство распашонка идет. мне лично удобней с распашонкой. открыл одну дверцу засунул балки 3 -х метровые или ище что-то такое что вынуждает ехать с открытой дв. и поехал.не надо весь салона показывать)))ехать как дурачок с поднятой дверцы.
да и на погрузчику ,ка мне то легче подъехать к распашонке.С одной дверцы в претык не подедиш погрузчиком . не раз слыхал как гнули дверцы ,подняли верх ,давали заднею и бацсловили стенку или к фуре близко подъехал.
Как мне то гораздо для грузов удобней. Но симпатичней с одной)))) больше машина на минивэна похожа..
+ С лядой удобнее лампочки в задних фонарях менять.
+ Распашенка ни разу не била по голове по причине уставших аммортов.
- В зеркало заднего вида с распашенкой чуть меньше обзорность.
Мне больше по душе распашенка.
В спор вступать не буду.
Оба варианта имеют право на жизнь.
Народ ! лучшая задняя дверь = это сьемная совсем или роллет![]()
Ляду не променяю на распашенку...