vetas227, шикарная идея!!! как раз и замки не громыхают, и на голову ничего не падает, и цельное![]()
vetas227, шикарная идея!!! как раз и замки не громыхают, и на голову ничего не падает, и цельное![]()
Дабы ограничить постоянные трения,
Ищется автор статьи о выборе двери багажника
Содержание статьи:
Варианты дверей с фото
Объективное описание преимуществ и недостатков каждого варианта (по результатам обсуждения).
Также будет создан опрос, чтобы все желающие могли показать свой выбор без лишнего флуда.
Добавлю + для хлопушки, в связи с холодной мокрой погодой все думают про дождь....но ведь бывает еще и солнце))).
Мое мнение как не разу не использовавшего распашные двери.
Хлопушка:
+ На привале(клубной встрече) при наличии дождя/солнца попить чаю-кофе-покурить одновременно размяв ноги.
+ Для любителей туризма возможность организовать совместно с палаткой крытый холл/кухню/столовую, нужное подчеркнуть.
+ доступ к полному проему багажника за одно движение
+ при погрузке в дождь, кстати реально помогает
- хлопок при закрытии.
- больше места оставлять сзади при погрузке в стесненных условиях.
- при длительном укрытии от дождя возможно попадание воды в подсветку номера
- больше действий при открытии-закрытии если нужно взять мелкую деталь.
- не рискнул бы перевозить габаритный груз с открытой дверью в городе и на приличное расстояние. (есть опционный люк)
Распашенка:
+ возможность перевезти длинномерный груз открыв створки или одну створку.
+ для сервисной службы когда бегаешь за инструментом и мелкими детальками удобнее оперировать 1-й створкой, чем хлопать каждый раз.
+ возможна загрузка с помощью погрузчика или рохли.
+возможность открыв двери на 180 гр. подъехать к эстакаде и погрузиться. В связи с перепадом высот под хлопушку не влезешь.
- больше действий при необходимости открыть проем полностью
- частые проблемы с дребезжанием
- не спасает от атмосферных явлений))
Наверняка что то не учел, не коснулся различий в дворниках, не пользуюсь практически.
Украина победит))) в опросе за распашонки))) граждане))) да бог с этой дверью))) закрывайте тему и надо место всех ответов оставить только 2!!! один ответ какие плюсы у распашонок и второй какие плюсы у хлопушки. и все!!!!!а кому надо прочтут и решат что им точно, лучше и практичней будет.
С первым может и соглашусь.
Второе - субъёктивизм и надуманность. Дребезжать распашёнки будут разве что если они после удара хреново отрихтованы и навешены "абы як"... В остальном - нагрузка на петли и замки учитывая массу "хлопушки" намного меньше и соответственно "расшатать" хлопушку получится первой. Нужно просто смотреть правде в глаза: распашёнки сплошь и рядом грузовики, а значит "за жизнь" они "получают" намного больше: ездят с более тяжёлыми грузами и по более плохим дорогам. А это не добавит здоровья ни одному варианту дверей. Так что - тут вопрос спорный весьма....
Третье - смешно. Это не функция двери. И как тут некоторые замечали - при интенсивном или "косом" дожде это и с "хлопушкой" не аргумент ниразу. Особенно если постояли под ней чтобы сухими остаться - но обрызгались, когда закрывались...
Вот такие поправочки, с Вашего позволения....
VW Caddy выпускается с двумя вариантами дверей багажника: распашные, асимметричные и одинарная подъёмная. Есть ещё спец варианты, их пропустим.
Распашные, асимметричные двери удобны при постоянном использовании багажного пространства, практичнее при погрузке-разгрузке, возможность использования погрузочной техники при погрузке крупногабаритных грузов, а также при перевозке негабаритных длинномеров, хотя это уже не целевое использование авто)))Имеют четыре точки крепления и два замка? Используется в основном на грузовых версиях ( на пассажиры по заказу)
Крайнее фото пример нецелевого использования(Voyadger)
Хлопушка - одинарная, подъёмная дверь используемая на пассажирских и грузопассажирских версиях, хотя встречаются и исключения. Имеет две петли и один замок? Дверь больше подходит для семейного авто/использования. Удобства этого варианта прямо противоположны первому: хороший обзор, удобства при автотуризме и отдыхе (доп-крыша), свои плюсы при погрузке-выгрузке
Более гармонично смотрится придавая законченный вид пассажирского минивена)))
![]()
Специально не пишу о минусах обоих вариантов, они есть, но я лично с ними не сталкивался.
Из этого можно сделать вывод не претендующий на истину: распашонка для работы, хлопушка для семьи.
То есть если в багажник лазить не часто то скорее хлопушка и наоборот, если багажник это основное рабочее полезное пространство при использовании Кадди то распашонка. В то же время каждый выбирает то что ему нравится опираясь на свой опыт и предпочтения))) И споры тут бессмысленны.
Голосование наверно неактуально...Тему можно закрыть, но оставить для новичков.
Удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось MGrad; 16.02.2013 в 21:31.
А давайте подеремся!
Это как курица и яйцо! Я, только начал к Кадикам приглядываться, захотел хлопушку, тут и подвернулась! Это на подсознании, не с прагматической точки!
И я готов слюнями изойти, доказывая удобство!
Но, каждый выбирает для какой-то цели, или комерции, или семейный. У меня семейный, удобно, устраивает!![]()
Админ, спасибо за втык, учту! Но я искренне отстаиваю свою точку зрения, как и остальные, и тема как раз для определяющихся, никакого вреда!
Но, боюсь, собирательный автор (непьющий "язвенник") может не заметить многих преимуществ хлопушки, к-ю я отстаиваю! Где-то так.
Последний раз редактировалось BBWB; 16.02.2013 в 22:17.
Я вот как полная противоположность к BBWB, когда стал присматриваться к каддикам, сразу понял, что мне внешний дизайн полноценной распашонки (с дворником) нравится больше, чем ляда. Неоднократно подмечал, когда ехал за каким-нибудь каддиком.
С лядой смотрится этаким кубиком или пирамидкой, как-то неуклюже, даже не знаю с чем сравнить.
С распашонками такого ощущения нет, как-то более гармонично выглядит, может потому-что ассиметрия наружных деталей (эмблема, номер, дворник) отвлекает от общего "кубизма".
Да и на прошлой машине замахался дергать лядой.
Как-то есть личное понимание, что груз должен лежать в багажнике - я даже сумку с ноутбуком туда отправляю. То даже с работы ехать, заехать за продуктами, куда их девать - на пол в салоне ставить не удобно - к концу поездки кулек запихивается куда-то под сиденье, а при доставании норовит поцарапать пластик\обивку, которые и так не крепкие. А на сиденье класть - нонсенс.
Последний раз редактировалось Ghost; 16.02.2013 в 22:40.