Я так понимаю, раздел "Флейм" - это место для размышлений. Вообщем, чего то необязательного (философского), но с привязкой к главному объеденяющего всех клубников предмету. Я прав?
Вот пытаюсь понять логику принятия решения о покупке именно Кадди, в сравнении с другими авто. А также для себя понять, что например я хочу получить на выходе (базовая версия+ все заказанные опции).
Причины возникновения таких размышлений две:
1. Автомобиль явно ориентирован на коммерческую деятельность (хотя бы на какую-то часть от общего пробега), но наличие широких возможностей по дополнительным приятным, полезным и отнюдь не дешёвым опциям- способно если вовремя себя не остановить- вывести на такие деньги изза которых выбор именно этого авто будет НЕЛОГИЧЕН или странноват.
2. Из маркетинговых сображений, некоторые полезные и по отзывам очень комфорные опции- VW ( к примеру тёплый руль или обогрев лобового стекла)- делает возможным заказать, только на дорогие марки- Туарег и др. Стимулируя покупать именно дорогие и имиджевые машины.
Вот если не выходить за рамки ФФ линейки, то лично мне очень нравятся гольф, и туран, ну и Кадди тоже нравится. Зато не нравятся внедорожники и автобусного плана минивэны (пусть поклонники этих авто не обижаются- это сугубо личное моё).
Если Кадди и Туран выпускаются с метановым ECO FUEL, то Гольф нет. Поэтому Гольф (для меня конкретно отпал- как не идейный 8-) ). А если сопоставлять Туран и Кадди- то первый явно ориентирован на комфорт, на имидж обладателя и стоит существенно больше в хороших комплектациях, чем Кадди. Зато Кадди- при похвальных отзывах об управляемости о надёжности в сравнении с Тураном- может активнейшим образом помогать в работе на себя (которая у меня есть регулярная- раза два-три в неделю заказываю грузовое такси- для перевозки 200- 500 кг- на это из бюджета уходит в среднем 6-7000 рублей в месяц). Т.е. Кадди- как раз такая машина- про которую уверенно можно сказать- что она работает на своего хозяина и на его семью, а не наоборот- когда семья и хозяин регулярно отстёгивают за свою машину (фактически частично работая на неё любимую), хоть она может и приносит моральную компенсацию тщеславию.
Вообщем выбор мой пал на Кадди- именно благодаря "идейности" этого автомобиля. Посчетал возможным сочетать уровень минимального, но достаточного комфорта для семьи, уровень безопасности при заказе допов и ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ намеченной покупки. Помимо уже означенных 7000-6000 рублей в месяц- (корректнее конечно считать меньше- пусть 4000 рублей) или 48 000 рублей в год, Eco Fuel позволяет экономить 200 рублей на 100 км пробега. Это при моей ограниченной езде сейчас в 30 000 км в год будет не так много, а перспектива просматривается на 50 000 км- это 100 000 рублей в год, т.е. условно на экономию в 80-100 000 рублей + 48 000 рублей- около 130 000- 150 000 рублей- в год- можно рассчитывать. А это полная окупаемость авто в выбранной аскетичной, скромной комплектации за 6,5 - 7 лет.
Заказывать собрался базовый Комби Еco Fuel- и допом- Болты секретки, Чехлы на сиденья, Резиновый пол, Запаска, Радиоподготовка, противотуманки, кондиционер, Тонировка задней части, сигнализация.
Это тянет на 848 000 рублей. Эстетика (цвет металлик, бампера и ручки в цвет кузова, диски фирменные литые), а также функциональные удобства (ксенон, ниши, круиз, электропакет,датчик дождя, автономный обогреватель и т.п)- были отменены- ИЗ-ЗА отступления от основной идейной линии - быстрейшая окупаемость качественного и универсального авто.
Может быть где-то логика мне и отказывает, но очень хочется быть последовательным в своём выборе НА ГОДА!
Если кто нибудь- заострит внимание, на улучшении моей схемы- будет и приятно ваше участие и интересно и полезно прежде всего мне самому.
Также предлагаю "исповедаться" по своему приходу именно к Кадди- и других клубников :roll: