Like Tree23понравилось

Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43
  1. #1
    Александер
    Участник

    Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline

    Чудеса 1.6 MPI не творит и всё зависит от условий. Я еду на работу в пол-восьмого утра из центра города и в Александровку, пробок в моём направлении нет. Расход в конце поездки 8 литров. С сомневающимися, спорить не буду.

    - - - Добавлено - - -

    Добрый вечер, покупка машины этого класса – не случайна и прежде, чем сравнивать эти две машины, я попытаюсь в двух словах объяснить, почему я её купил. Я, тут уже как-то рассказывал, что много лет отдыхаю ,,дикарём’’ на море и у меня была вечная проблема, куда запихивать всё барахло, которое я с собой везу… и вот, у нас по Ростову-на-Дону, примерно в 2002 году стали бегать Ситроены Берлинго, которые собирали на Тагазе. Было их довольно много. В том числе и эксплуатировали их под такси, которые попадаются до сих пор. Выхаживали они до капиталки до четырёхсот – пятисот тысяч километров(со слов водителей) и машины были неубиваемые. Рядом с Ворошиловским мостом был автосалон и менеджеры постоянно выкатывали золотистого цвета Берлинго на площадку для обозрения, вокруг собирался народ – такие машины были в диковинку. Тогда-то, у меня и возникла мысль, что это именно та машина, которая мне нужна. Стоил он тогда кажется 350 тысяч, но возможно, я ошибаюсь- не помню точно.

    - - - Добавлено - - -

    Первый Кадди я купил в апреле 2008 году. Это была машина в комплектации Комби с двигателем 1.6, из допопций я заказал вторую сдвижную дверь, сигнализацию и второй ключ радиопульт ДУ. За семь лет эксплуатации наездил 56 тысяч км., сейчас поясню почему так мало – живу и работаю я в центре и пешком мне идти до работы быстрым шагом 20 минут. В субботу- на базар и по супермаркетам. Раз ездил зимой в Домбай и естественно ежегодно на море -1-2 раза в год. Из грузов : один раз привёз новую стиральную машину из магазина (хотя, можно было заказать доставку))) Из поломок:на шестом году жизни перетёрлись шланги омывателя на капоте и задней двери(устранил своими силами) и перегорела лампа стоп-сигнала. И собирался я на ней родной ездить до упора, учитывая мой возраст)) Но тут, как говорится враг не дремлет, дилер обо мне помнил и не забывал, периодически напоминая, что неплохо бы сменить машину. Но, так как двигатель 1.2 меня не привлекал совершенно, я, естественно сопротивлялся))) И тянулась эта бодяга , пока на горизонте не появилась четвёртая версия «кадди» с двигателем 1.6MPI . Пришлось поехать посмотреть его вживую и сердце моё дрогнуло. Заказал я его в октябре 2015г. С договорённостью, что машину получу в следующем году, чтобы она была 2016-го года. Комплектацию я выбрал «TRENDLINE», добавив противотуманные фары, мультируль, дополнительную розетку 12V сверху торпедо, затемнённое остекленение задней части салона и дополнительный ключ ДУ. Менеджер постоянно меня держал в курсе, как продвигаются дела с машиной: машину начали собирать, машину собрали, повезли из Польши в Германию, проверка в Германии, погрузили на паром, привезли в Финляндию, отправка в Ростов, всём это мелочи, но очень приятно, когда к тебе так относятся. Только пришла в Ростов. Он её сфотографировал и сбросил мне фото. Я сразу же перезваниваю и спрашиваю: ,,Где модные зеркала?’’ Короче говоря -прокол, поставили большие зеркала, которые я не заказывал и ещё при осмотре оказалось, что осталась розетка 12Vв багажном отделении, которой не должно было быть при моей конфигурации. Я наверное уже утомил и перейду к сравнению.

    - - - Добавлено - - -

    Я сейчас буду высказывать исключительно свою личную точку зрения и возможно многие со мной не согласятся, но я, вижу это так. Для быстроты, я буду их просто называть «тройка» и «четвёрка». Итак, на внешнем виде я особо останавливаться не буду, скажу только то что, чёрные бампера считаю более практичными, так как это самая уязвимая часть кузова и хвататься за сердце от каждой царапины по окрашенным бамперам, я – не собираюсь. Головной свет на «тройке» плохой, пришлось подбирать другие лампы и это хоть немного улучшило ситуацию. На «четвёрке» - немного лучше, но я ожидал лучшего, противотуманки помогают мало, но обочину, подсвечивают. Лампы, чувствую надо будет ставить другие. Когда свою машину ставишь рядом с «фокусом». То становится немного стыдно, за свой ближний свет. И вообще,у VW наблюдается какая-то странная тенденция настраивать фары, чтобы светили под «себя». Омыватели лобового стекла: у «тройки» - отлично, а у «четвёрки» - не нравится, но возможно это сделано для того, чтобы три струи, которые распылитель выдаёт на более короткое время перекрывали обзор вперёд. Салон: конечно же «четвёрка» уже выглядит как автомобиль, за который не стыдно, «тройка» же меня всегда добивало своим железом и картонной обивкой. Карты сдвижных дверей пришлось поменять на лайфовские. Приборный щиток: на «четвёрке», слава Богу поменял красную подсветку на нормальную. Теперь о двух вещах которые меня порадовали и разочаровали прямо при выезде из салона… двигатель («четвёрка»): отличная тяга, причём сразу, прекрасно тянет с низов и прекрасно раскручивается – невольно задаёшься вопросом. Он что, уже обкатан??? Да нет. На одометре каких-то несколько километров… Очень быстрый прогрев и выход на рабочую температуру, буквально квартал и уже девяносто градусов. Подогрев выхлопными газами антифриза явно пошёл на пользу. Зимой греется подольше, но не сравнить с мотором «тройки». Мотор «тройки»: пока я не проехал на нём тысяч пятнадцать, тянул весьма слабо. Рулевое правление: вот тут, меня ждало разочарование…. если «тройка» управлялась великолепно, не побоюсь сказать, это был «порш» с задом от Газ-51(шучу), то «четвёрка» меня поразила … я знал, что электроусилитель хуже чем гидро, но что бы так… руль не информативен, очень лёгкий в управлении, нет той налитой жёсткости как у гидро, обратная связь очень слабая. Но главное, то что машина обладает избыточной поворачиваемостью. Короче, объясню так: если при выходе из поворота давать газ и отпустить руль (естественно его контролируя рукой))))) То вместо ожидаемого энергичного выхода из поворота машина стремится довернуть и трахнуться об бордюр. «Тройка» такой фигнёй не страдала…. В принципе, ко всему можно привыкнуть и возможно я сгущаю краски, но это было моё главное разочарование. «Легкий» руль не для меня. Далее- отопитель: то, что на «четвёрке» быстрый прогрев двигателя, с моей точки зрения на эффективности печки , с наступлением холодов – не отразилось, так себе, как и на «тройке». Но различия есть, на «четвёрка даже при включении отопителя температура мотора продолжает расти, та на «тройке» пока двигатель не прогреется, печку лучше не включать. Нет, если конечно постоять в пробке она раскочегаривается, но… вот очень хочется что бы сразу жар пошел, как в старых добрых жигулях….. ну, вы меня поняли. Кондиционер: на «тройке» полная жопа… сколько я с ним не мучился, к кому только не ездил , работал плохо. Все параметры у него были «типа» в норме, но он не охлаждал. Рядом стоят два форда «фокуса», заводим двигатели. Включаем кондиционеры, через пять минут длинным термометром замеряю в воздуховодах температуру - в обоих машинах идёт температура +4 - +5. У меня еле-еле через десять минут +8 -+9 и это на такой большой объём кузова без обивки… короче , плюнул я на это и затонировал машину вкруговую, естественно без лобового стекла. Только тогда немного полегчало. Учитывая этот опыт, заказывал тонированную машину. С «четвёркой» реально повезло, и дело не в обивке и тонировке, кондиционер, просто справляется на отлично в самую жару, а у нас, тут конкретно иногда припекает. Буду заканчивать. Ещё пару слов, как ведёт себя машина на дороге: «Тройка» - жёсткая, хорошо рулится, но на горных серпантинах, как-то страшно, особенно на перевале, можно вылететь на встречку. «Четверка» - допускает на порядок выше скорость на серпантине, прекрасно проходит пологие повороты. Наверное помогает система стабилизации. Ну, вот пока и всё. Если что забыл – извините. Если кого что интересует – спрашивайте.

    Вот расход бензина при поездке на море, машина загружена, два человека, от Выселок ехал с кондиционером.

    - - - Добавлено - - -

    Вот моя машина
    Миниатюры Миниатюры Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline-img_20160629_111322.jpg   Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline-img_20160629_111328.jpg   Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline-img_20160629_111337.jpg   Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline-1.jpg   Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline-2.jpg  

    Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline-img_20160629_111311.jpg   Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline-img_20160629_111317.jpg  
    Последний раз редактировалось barxan; 05.01.2017 в 18:08.


  2. #2
    YurCad
    Участник
    Очень толково изложили, единственный вопрос: какова судьба "тройки" и не жалко было с нею расставаться?

  3. #3
    666
    Говнюк ещё тот...
    Цитата Сообщение от Александер Посмотреть сообщение
    На «четвёрке» - немного лучше, но я ожидал лучшего,
    На туран клубе кто продавал ксенон оригинал на четверку
    И на счет электроруля... скорее дело привычки... мне так наоборот гидрач не айс

  4. #4
    Александер
    Автор темы
    Спасибо, я старался))) Ну, а про «тройку», что могу сказать, немного жалко было, машина была не бита, не крашена, дефектов явных не было да и пробег смешной… иногда как посмотришь какие убитые машины вокруг… У меня его родственник сразу приехал забрал, как узнал что я надумал его продавать, у него два кадика уже были. Один короткий и ещё длинный. Оба грузовые. Проблема ещё была в том, что всё-таки меня довольно сильно напрягало, что он без внутренней обивки – несерьёзно как-то. Есть конечно машина получше, чем кади, тот же шаран, но это уже как говорят другая история.

  5. #5
    Lord
    Участник
    Статья как из рекламного журнала,написанная менеджером по продажам,с фотками из шоурума.

  6. #6
    OLECHA
    Участник
    Хорошая, новая машина - поздравляю!

  7. #7
    sahok84
    Участник
    Поздравляю с покупкой !!!!!!!

  8. #8
    Александер
    Автор темы
    Это и есть шоурум, моя машина, фото мне скинул менеджер по продажам. На следующий день я её забрал. А теперь, хотите я расскажу, как проходит сдача и приёмка машины? Будет интересно. Тебе звонят и говорят - ваша машина пришла, можете её завтра забрать. Приезжаешь на следующий день, с собой, можешь взять хоть десять человек с толщиномерами, штангенциркулями и микрометрами, хоть папу римского можешь притащить - глаза, тебе никто не закрывает. Менеджер Евгений (он мне продавал ещё первый кадди, когда салон был ещё на Каменке) - он там босс по коммерческим машинам, идёт с тобой в помещение, где стоит машина и ты с ним её обходишь и внимательно осматриваешь, проверяешь её в анфас и профиль, можешь попросить и её загонят на подъёмник. Внимательно осматриваешь лакокрасочное покрытие. открываешь и закрываешь все двери и капот, потом, если нет претензий, садишься с ним в машину и он тебе рассказывает назначение всех клавиш, кнопок и переключателей, потом рассказывает как работают все системы, потом их проверяем - горят ли фары. работает ли кондиционер, приёмник. наличие запаски, домкрата, балонного ключа и т.д. И занимает вся это бодяга минут сорок пять. Следующим этапом идёт передача из рук в руки ПТэСа, мануала на машину, медиасистему. сервисную книжку и комплект ключей. А потом, вы за это всё расписываетесь в акте, что претензий не имеете и всё барахло получили на руки. Всё - можете ехать домой. Но это, ещё не всё, через пару дней вам обязательно позвонят из Москвы и поинтересуются, как вас обслужили и есть ли какие-либо претензии. Вот теперь - всё. Я это изложил не просто так тут. Кому надо, тот поймёт, для чего это.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, спасибо за поздравление)))
    Миниатюры Миниатюры Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline-img_20160318_140945.jpg  

  9. #9
    OLECHA
    Участник
    Хорошие в Ростове люди живут, Вам повезло!
    У меня это происходило немного иначе, деньги внёс - свободен!

  10. #10
    Александер
    Автор темы
    Теперь, немного о расходе бензина. Сегодня 02.02.2017г. Температура воздуха на уличном термометре -6*(у меня 2-й этаж), в интернете тоже -6*. В метал. гараже минус 3. В 7.30 завожу машину, пока она греется, кормлю дворовых котов(шесть штук) и жду, когда выйдет жена. В 7.40 обороты падают до рабочих и в 7.45 температура мотора достигает рабочей температуры (фото 1). Выезжаем, комп выдает расход 49.9литра (расплата за прогрев, фото 2). Завожу жену на работу, дальше еду сам, пробок пока нет, расход быстро падает (фото 3). В Александровке лежит снег (фото 4). Доехал до работы, расход 9.3 литра. (летом, как я уже говорил, укладываюсь в 8 литров, фото 5)).

    - - - Добавлено - - -

    Обратно поехал, но встрял в пробку, всё, меньше не выжать - 9.1л. (фото 6) Когда были морозы. то расход поболее... зима))))) (фото 7)
    Миниатюры Миниатюры Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline-1.jpg   Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline-2.jpg   Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline-3.jpg   Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline-4.jpg   Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline-5.jpg  

    Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline-6.jpg   Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline-7.jpg  

Похожие темы

  1. Новый двигатель 1.6 MPI CWVA
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.12.2018, 23:49
  2. Новый мотор 1,6 MPI, CWVA . Эксплуатация и обслуживание.
    от barxan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 22:09
  3. ну вот он и мой CADDY trendline 1.6TDI 55\75
    от boroda296 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •