Чудеса 1.6 MPI не творит и всё зависит от условий. Я еду на работу в пол-восьмого утра из центра города и в Александровку, пробок в моём направлении нет. Расход в конце поездки 8 литров. С сомневающимися, спорить не буду.
- - - Добавлено - - -
Добрый вечер, покупка машины этого класса – не случайна и прежде, чем сравнивать эти две машины, я попытаюсь в двух словах объяснить, почему я её купил. Я, тут уже как-то рассказывал, что много лет отдыхаю ,,дикарём’’ на море и у меня была вечная проблема, куда запихивать всё барахло, которое я с собой везу… и вот, у нас по Ростову-на-Дону, примерно в 2002 году стали бегать Ситроены Берлинго, которые собирали на Тагазе. Было их довольно много. В том числе и эксплуатировали их под такси, которые попадаются до сих пор. Выхаживали они до капиталки до четырёхсот – пятисот тысяч километров(со слов водителей) и машины были неубиваемые. Рядом с Ворошиловским мостом был автосалон и менеджеры постоянно выкатывали золотистого цвета Берлинго на площадку для обозрения, вокруг собирался народ – такие машины были в диковинку. Тогда-то, у меня и возникла мысль, что это именно та машина, которая мне нужна. Стоил он тогда кажется 350 тысяч, но возможно, я ошибаюсь- не помню точно.
- - - Добавлено - - -
Первый Кадди я купил в апреле 2008 году. Это была машина в комплектации Комби с двигателем 1.6, из допопций я заказал вторую сдвижную дверь, сигнализацию и второй ключ радиопульт ДУ. За семь лет эксплуатации наездил 56 тысяч км., сейчас поясню почему так мало – живу и работаю я в центре и пешком мне идти до работы быстрым шагом 20 минут. В субботу- на базар и по супермаркетам. Раз ездил зимой в Домбай и естественно ежегодно на море -1-2 раза в год. Из грузов : один раз привёз новую стиральную машину из магазина (хотя, можно было заказать доставку))) Из поломок:на шестом году жизни перетёрлись шланги омывателя на капоте и задней двери(устранил своими силами) и перегорела лампа стоп-сигнала. И собирался я на ней родной ездить до упора, учитывая мой возраст)) Но тут, как говорится враг не дремлет, дилер обо мне помнил и не забывал, периодически напоминая, что неплохо бы сменить машину. Но, так как двигатель 1.2 меня не привлекал совершенно, я, естественно сопротивлялся))) И тянулась эта бодяга , пока на горизонте не появилась четвёртая версия «кадди» с двигателем 1.6MPI . Пришлось поехать посмотреть его вживую и сердце моё дрогнуло. Заказал я его в октябре 2015г. С договорённостью, что машину получу в следующем году, чтобы она была 2016-го года. Комплектацию я выбрал «TRENDLINE», добавив противотуманные фары, мультируль, дополнительную розетку 12V сверху торпедо, затемнённое остекленение задней части салона и дополнительный ключ ДУ. Менеджер постоянно меня держал в курсе, как продвигаются дела с машиной: машину начали собирать, машину собрали, повезли из Польши в Германию, проверка в Германии, погрузили на паром, привезли в Финляндию, отправка в Ростов, всём это мелочи, но очень приятно, когда к тебе так относятся. Только пришла в Ростов. Он её сфотографировал и сбросил мне фото. Я сразу же перезваниваю и спрашиваю: ,,Где модные зеркала?’’ Короче говоря -прокол, поставили большие зеркала, которые я не заказывал и ещё при осмотре оказалось, что осталась розетка 12Vв багажном отделении, которой не должно было быть при моей конфигурации. Я наверное уже утомил и перейду к сравнению.
- - - Добавлено - - -
Я сейчас буду высказывать исключительно свою личную точку зрения и возможно многие со мной не согласятся, но я, вижу это так. Для быстроты, я буду их просто называть «тройка» и «четвёрка». Итак, на внешнем виде я особо останавливаться не буду, скажу только то что, чёрные бампера считаю более практичными, так как это самая уязвимая часть кузова и хвататься за сердце от каждой царапины по окрашенным бамперам, я – не собираюсь. Головной свет на «тройке» плохой, пришлось подбирать другие лампы и это хоть немного улучшило ситуацию. На «четвёрке» - немного лучше, но я ожидал лучшего, противотуманки помогают мало, но обочину, подсвечивают. Лампы, чувствую надо будет ставить другие. Когда свою машину ставишь рядом с «фокусом». То становится немного стыдно, за свой ближний свет. И вообще,у VW наблюдается какая-то странная тенденция настраивать фары, чтобы светили под «себя». Омыватели лобового стекла: у «тройки» - отлично, а у «четвёрки» - не нравится, но возможно это сделано для того, чтобы три струи, которые распылитель выдаёт на более короткое время перекрывали обзор вперёд. Салон: конечно же «четвёрка» уже выглядит как автомобиль, за который не стыдно, «тройка» же меня всегда добивало своим железом и картонной обивкой. Карты сдвижных дверей пришлось поменять на лайфовские. Приборный щиток: на «четвёрке», слава Богу поменял красную подсветку на нормальную. Теперь о двух вещах которые меня порадовали и разочаровали прямо при выезде из салона… двигатель («четвёрка»): отличная тяга, причём сразу, прекрасно тянет с низов и прекрасно раскручивается – невольно задаёшься вопросом. Он что, уже обкатан??? Да нет. На одометре каких-то несколько километров… Очень быстрый прогрев и выход на рабочую температуру, буквально квартал и уже девяносто градусов. Подогрев выхлопными газами антифриза явно пошёл на пользу. Зимой греется подольше, но не сравнить с мотором «тройки». Мотор «тройки»: пока я не проехал на нём тысяч пятнадцать, тянул весьма слабо. Рулевое правление: вот тут, меня ждало разочарование…. если «тройка» управлялась великолепно, не побоюсь сказать, это был «порш» с задом от Газ-51(шучу), то «четвёрка» меня поразила … я знал, что электроусилитель хуже чем гидро, но что бы так… руль не информативен, очень лёгкий в управлении, нет той налитой жёсткости как у гидро, обратная связь очень слабая. Но главное, то что машина обладает избыточной поворачиваемостью. Короче, объясню так: если при выходе из поворота давать газ и отпустить руль (естественно его контролируя рукой))))) То вместо ожидаемого энергичного выхода из поворота машина стремится довернуть и трахнуться об бордюр. «Тройка» такой фигнёй не страдала…. В принципе, ко всему можно привыкнуть и возможно я сгущаю краски, но это было моё главное разочарование. «Легкий» руль не для меня. Далее- отопитель: то, что на «четвёрке» быстрый прогрев двигателя, с моей точки зрения на эффективности печки , с наступлением холодов – не отразилось, так себе, как и на «тройке». Но различия есть, на «четвёрка даже при включении отопителя температура мотора продолжает расти, та на «тройке» пока двигатель не прогреется, печку лучше не включать. Нет, если конечно постоять в пробке она раскочегаривается, но… вот очень хочется что бы сразу жар пошел, как в старых добрых жигулях….. ну, вы меня поняли. Кондиционер: на «тройке» полная жопа… сколько я с ним не мучился, к кому только не ездил , работал плохо. Все параметры у него были «типа» в норме, но он не охлаждал. Рядом стоят два форда «фокуса», заводим двигатели. Включаем кондиционеры, через пять минут длинным термометром замеряю в воздуховодах температуру - в обоих машинах идёт температура +4 - +5. У меня еле-еле через десять минут +8 -+9 и это на такой большой объём кузова без обивки… короче , плюнул я на это и затонировал машину вкруговую, естественно без лобового стекла. Только тогда немного полегчало. Учитывая этот опыт, заказывал тонированную машину. С «четвёркой» реально повезло, и дело не в обивке и тонировке, кондиционер, просто справляется на отлично в самую жару, а у нас, тут конкретно иногда припекает. Буду заканчивать. Ещё пару слов, как ведёт себя машина на дороге: «Тройка» - жёсткая, хорошо рулится, но на горных серпантинах, как-то страшно, особенно на перевале, можно вылететь на встречку. «Четверка» - допускает на порядок выше скорость на серпантине, прекрасно проходит пологие повороты. Наверное помогает система стабилизации. Ну, вот пока и всё. Если что забыл – извините. Если кого что интересует – спрашивайте.
Вот расход бензина при поездке на море, машина загружена, два человека, от Выселок ехал с кондиционером.
- - - Добавлено - - -
Вот моя машина