После почти полугодовой эксплуатации автомобиля решил заняться тестированием АКПП в ручном режиме. До этого использовал «ручку» только в «пробках», уж больно убивает склонность «автомата» в режиме «D» уходить на повышенную передачу, переводя двигатель на обороты ниже "1700-т", где он «тупит». А «поток» тем временем имеет склонность к ускорению после замедления и для движения в нем АКПП с «3-ей» приходится переходить на «2-ую», что требует времени и трепет мою нервную систему! Пробовал в «пробке», для самоуспокоения, режим «S», но считаю не приемлемым крутить для перехода на высшую передачу двигатель до "3000-ч" оборотов, не к чему это в «спокойном» режиме, да и неэкономично. После чего пришел к выводу, что АКПП не хватает еще одного режима. Я бы назвал его «стандарт», где переключение на «верх» происходило бы в районе "2500-т" оборотов. Подумываю на завод выйти с предложением!![]()
Ну да ладно не об этом. Да и скажу сразу – берете DSG, берите с «лепестками» переключения на руле!!! Не комфортно развалившись на сидении тянуться до рычага переключения! Ну и, пожалуй, начну собственно излагать свои первые впечатления о трех дневном тестировании «ручки»!
Первый день: не мог привыкнуть к тому, что непонятно на какой передаче автомобиль едет – нет как в РКПП жесткой связи между передачей и положение рычага! А то, что отображается на приборной панели во время движения в глаза как-то не бросается! Уж очень мелко! Да и смотреть туда прямо скажем некогда! Но это все мелочи. Основное - в ручном режиме если при торможении не переключать в низ, то КПП делает это сама примерно на "1200-х" оборотах. Несколько раз так прокалывался – торможу с «6-ой» на «5-ую» сам, дальше забываю, скорость падает до перехода на «2-ую», АКПП делает это сама, а я, опомнившись, давлю еще вниз! А оно автомобилю не надо, со «2-ой» она тянет на низах хорошо! Так вот получается - торможение, закончилось, автомобиль вроде катится плавно, я думаю что «там» не меньше «3-ей» скидываю вниз и машина клюет носом! Бл.дь! :oops: Мне не нужна «1ая»!!! :evil: Ладно, думаю, на малой скорости не буду скидывать вниз. Так что вы думаете - «несусь», «торможение» с «6-ой» сам на «5-ую», скорость стремиться к «0-ю», вижу «карман» в потоке. Вот :!: , мне туда! Газ в «пол» иииииииии, а там «4-ая», все, карман забит!!! БЛ.ДЬ!!! :oops: Как же хочется оторвать этот джойстик и воткнуть туда «палку»!!! :evil: Которая интуитивно передавала бы мне ощущение воткнутой скорости!
Второй день. Надо закрепить самообучение. Еду, мучаюсь те же самые ошибки, к окончанию чувствую, появляется какое-то интуитивное ощущение происходящего, но все равно выстроить конкретную логику поведения не могу.
Третий день. Все! Ну, вот сегодня точно все получится! Такие мысли преследовали меня по пути на стоянку! Ан нет! Так же, аж до бешенства! :twisted: Толи я уже старый пень не способный к самообучению, толи, что-то еще, не пойму.
Такие вот у меня дела с этой DSG. Пока занимаюсь выработкой методики самообучения, как понять когда надо, не надо, как научиться «чувствовать» автомобиль! Пока только пришел к выводу, что раз уж сам взялся «дергать» скорости – так дергай! Вверх – там все понятно, сколько не толкай «джой», все равно, выше «6-ой» не переключится. А вот вниз, то до второй точно и в пределах "1500-т" оборотов ДВС! В общем, пока учусь, как выйдет не знаю, но не оставлю без внимания…
P.S.: прошу прощение за может быть слишком эмоциональное изложение :roll: …