Сейчас езжу на 2-литровом дизеле (140 л.с., 320 Нм). Динамика - самолётная, аппетит - сама скромность, цена солярки по сравнению с 95-м тоже радует. Однажды решил выяснить, как мало он может жрать. Вышло 4,8 л на 100 км, правда, это была не езда, а мучение - выше 2000 об/мин не поднимался, на 60 км/ч переходил на 6-ю передачу (тянет, зараза!), больше 90 км/ч не ехал. Поэтому опыт больше не повторял.
Заправляюсь обычно на BP, если еду куда-то далеко - стараюсь выбирать что-нибудь поприличнее, типа фирменного "Лукойла". Не факт, конечно, что поможет, но все-таки...
За 3 месяца накатал 11 тысяч. Правда, 6 из них - поездка в Германию, на Нюрбургринг. Caddy там произвел фурор! И не только самим фактом своего появления среди "Лотосов" и "Порше" и московскими номерами, но и, собственно, перфомансом. Ещё удивило удобство в дальней поездке. Перегон Москва-Варшава (1300 км) спокойно одолел в одиночку и при этом практически не устал!
Так что машиной доволен и собираюсь кататься на ней подольше.