Вот и пробежал мой автомобиль 6 000 км. Всплыл некоторый негатив затронувший лично меня. Здесь я попытаюсь поделиться им с вами.
Салон:
1. Рабочее место:
люблю высокую посадку, при росте 1 м 80 см с копейками мне не хватает продольной регулировки сиденья – еще бы пару щелчков назад при поднятом в самый верх положении, в целом сиденьё меня полностью устраивает – достаточно жесткое/мягкое, подушка имеет оптимальную длину (глубину);
соответственно вылет руля - еще бы сантиметров 5 -10 к водителю, само рулевое колесо имеет, как мне кажется большой диаметр (иногда чувствую себя водителем «ЛиАЗа»!);
педаль газа – долго я к ней привыкал, постоянно болел тазобедренный сустав с права, сейчас вроде бы привык, но все равно некий дискомфорт испытываю (может, поэтому сидение еще назад надо), да и, то, что она на полу – считаю большой недостаток в надежности, вся грязь с ноги по ней стекает в шарнирное соединение;
рычаги управления поворотников, стеклоочистителя – чуть бы подальше от руля, при интенсивном вращении постоянно задеваю их, включится то «поворотник», то «дворник», саму схему включения стеклоочистителя считаю для себя не приемлемой (не логичной), привык делать это вниз, а не вверх. Да и переключатель интенсивности крайне не удобен, мои руки-крюки не могут с таким мелким оборудованием работать, не могу «щелкнуть» один раз, щелкаю всегда сразу на несколько положений!
кнопки стеклоподъёмников – считаю неудачное их расположение, приходится сильно отодвигать руку назад для доступа к ним, при движении задним ходом иногда приходится открывать дверь, рука, одетая в зимнюю куртку упирается в них – происходит открытие окон;
кнопки управления регулировкой зеркал – считаю расположение их на панели более логичное, нежели на двери, инстинктивнее регулировать их положение в одной плоскости (по одной линии, нежели перпендикулярно). Кнопку обогрева зеркал думаю вообще из этой схемы управления надо исключить: во первых из-за того что при ее включении можно ненароком «задеть» настройку зеркал, во вторых она автоматически не отключается, думается что летом в жару после допустим дождя, забыв выключить обогрев зеркальному напылению от этого хорошо не будет;
зеркала – большие, много видно, но не все: левое – при правильной регулировке (внутренняя сторона кусочек кузова…) внешнюю сторону затеняет корпус зеркала, пол сантиметра, а в эти 0,5 можно, что-то видеть! В движении при плавном примыкании к главной дороге приходится «молиться» рулю! Ну а левое – вы и сами все знаете, установка «сферы» на внутри/салонное сильно не помогает, автомобиль высокий, маленькие машинки плохо видно, пришлось «до кучи» в угол ветрового стекла приклеить маленькое сферическое зеркальце;
подлокотник – после каждого посещения ниши в нем, приходится регулировать его подъём – нет какой-нибудь фиксации;
климат контроль – претензий к работе нет, но вот один недостаток – современные климат контроли имеют помимо разделения температурных зон еще и разделение зон обдува, убивает просьба пассажира направить поток в ноги после морозной улицы;
«бардачек» - его просто нет – это полка, некуда положить инструкцию по управлению автомобилем, страховку и т.п. то, что не нужно видеть посторонним глазам!
ниши под сиденьями – инструкция еле влезла вместе с папочкой в которой она лежит + очки в чехле + очки без чехла, вообще из-за отсутствия «необрезанного» перчаточного ящика, закрытых, легко досягаемых ниш не хватает;
«торпеда»:
приборная доска (индикаторы) (до сих пор не во всем разобрался): все хорошо читается, только мелко отображаются режимы работы АКПП (это правда не критично);
центральная консоль (так вроде бы называется): упирается в нее правая нога, в угол, где заканчивается магнитола;
2. Все остальное:
«штурман» – все «гуд», только левая нога упирается в то же место, в которое упирается правая нога «пилота»;
«десантники» - 8 часов думаю выдержат, наклон спинки конечно модный - «девяточный», те которые совсем на «галерке» - жаловались, что ноги девать не куда!
«багажное отделение» - потолок низковат.
Кузов:
тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить – за два с небольшим месяца ни чего на нем не заметил (вроде сколов и т.п.);
фары – в своем классе автомобиль занял первое место по освещению дорожного полотна, жаль, что VAG не предлагает штатно ксеноновое оборудование от «Touran», на «Транспортер» (или «Мульвен» х.з.) такая опция есть (правда дорого, очень дорого, что то вроде 150 000 р. (за что купил, за то и продаю));
стеклоочистители – запихали их так глубоко, что поднять в верх невозможно, не знаю как их при этом менять, заледеневший снег с них сбить проблематично, да и выковыривать его из этой нижи «гемор»;
+ ко всему прочему, начитавшись форума, купил под сдвижные двери пластинки, поставил брызговики (грязнуля машинка, однозначно!).
Двигатель, трансмиссия:
в минус 25 по Цельсию не завелся, устранено активацией догревателя, с бензомотором я бы себя чувствовал более вольготней (первый дизель в личном пользовании), а и не могу привыкнуть к крутящему моменту ДВС на скользкой дороге – вечно пробуксовываю;
DSG – как же мне хочется гидротрансформатор! в пробке немного напрягает «робот», да и подергивается она все-таки на низких оборотах, но по сравнению с «роботами» других производителей это огромный рывок! Главное что бы сие изобретение не напрягало тысяч эдак 300 километров проблемами кроме замены масла, все-таки считаю обычную планетарную коробку более подходящем вариантом для лентяев, привыкших к комфорту;
в общем, пока эти узлы, как и весь автомобиль в целом работает без нареканий тьфу-тьфу-тьфу, еще раз!
P.S.: я не пытался этой «статьей» кого-нибудь оскорбить, я лишь высказал свои ощущения после двух месяцев эксплуатации и 6 000 км пробега, все то что я не затронул, видимо меня не побеспокоило или я еще до этого не добрался (или я об этом забыл),со временем надеюсь на положительные дополнения.