Ну что можно сказать об это автомобиле при общем пробеге 90 000 км.??
Из поломок за три года:
1. 5 000 км. Замена блока управления двигателя (мозги) Гарантия.
2. 5 000 км. Заменен лямбо-зонд. Гарантия.
Вот и все, больше поломок не было.......
Машина используется как для работы, так и для дома.
Постоянная загрузка багажника составляет около 200 кг. (оборудование)
Из пассажиров, редко жена, еще реже кто-то по работе.
Пробег 50% трасса, 50% город. Трасса 100/120 км/ч. иногда прихваты до 140 км/ч.
Город от 0 км/ч. до 90 км/ч.. Расход топлива средний 9,2 литра на 100 км.
Т.К. на крыше висит бокс, климатик постоянно включен.
Подвеска в норме, и это при том, что более 50 000 км. я проехал на 235/40/18R.
Может это зависит от стиля езды, свой стиль оцениваю как спокойный...
Амортизаторы, износ 10%-15% (проверялось на стенде).
Развал-схождение в норме.
Двигатель старый, 1.6L., проверенный и надежный. Изначально при покупке рассматривал только его, т.к. знал, что с ним все будет в порядке и сюрпризов он не принесет.
Итог:
Машина, после пробега в 90 000 км. в хорошем техническом состоянии, продажу отложил еще на один год.
При следующей покупке буду рассматривать Каддик Лайф.
Также будет рассматриваться Т-5, но покупка Т-5 будет основываться на статистике неисправностей и пока она не в его пользу.......посмотрим, впереди еще год эксплуатации Кадди, а это еще примерно 30 000 км.