Хочу поделится отзывами о своей машинке. Во первых причины пробретения... по роду деятельности нужна вместительная машинка способная перевозить ( иногда на большие расстояния ) с комфортом 2-4 человека + груз ( не тяжелый но емкий) . Шкода Октавия А5 справлялась с задачей. но с трудом. Брал Startline целенаправленно и считаю приемуществом небогатое убранство грузового отсека и места для задних пасажиров. Накатав за год на Шкоде 40 тысяч, с сожалением наблюдал как царапается пластик и затирается тканевая оббивка карт дверей, поэтому улутшать убранство не планирую. Единственно что думаю сделать, это застелить полы резиной ( В кастене 1.6 была такая опция ) очень удобно и практично, и оклееть пленкой типа антигравийки металл возле окон от пуговици и маникюра задних пасажиров.
Совершив первую поездку Харьков -Киев -Житомир- Харьков появились и первые впечатления. Во первых порадовал расход....с загрзукой три человека и полная машинка груза до Киева расход был 5.6 л.( ехал 100- 120), динамика отличная , мотора практически не слышно ( 1.6 был много шумнее. ), комфортная посадка, управляемость и мягкость ( может быть заслуга резины NOKIAN RS)
Из недостатков: шум ( слышно каждый камушек с под колес ), после 100 км/ч свист ветра, как будто окно открыто, руль - в предыдущей модели трехспицевый, был гораздо удобней, приятней что ли...захлопнуть сдвижную дверь из нутри ..практически исскуство, как впрочем и ляду задней двери - с первого раза не выйдет. Долго Холодно в салоне ( по морозу и по городу на небольшие расстояния пересел на шкоду). Беспокоюсь за двигатель: пару светофоров и температура падает до 60 грд.
Может кажется, но помоему тоньше металл, как то капот при закрытии подозрительно играет под рукой. Крышку двигателя толи зажали, толи недоложили. Как то неестественно вся эта начинка смотрится.
Достоинства : Огромная благодарность за крышку бардачка, да еще и с ключом. Конечно двигатель... надеюсь будет радовать и дальше , вместительность...хотя уже пробежала предательская мысль " жалко что не взял МАКСИ." ( был интересный вариант), замечательно снимаются задние сидения ( хотя для того что бы снять 2-х месное приходится нащупывать заветный "шурок" и "педаль"- не хватает второй сдвижной двери) Класная вещь электопакет ( в кастене его небыло), зеркала чистые и при случае можно заглянуть себе под колеса. + пластиковая защита, с какими то подушками, толи для тепла, толи для мягкости от ударов. Удивително но двигатель идеально читстый после поездок по слякоти и снежной каше . Менять на стальную пока не собираюсь. Не знаю достоинство это или не достаток , но нечаянно заметил, что расход на 5 передаче больше чем на четвертой ( мгновенные цифры при ускорении выскакивали больше). Очень понравился электроусилитель руля и педаль сцепления: ни того ни другого просто не замечаеш...
Хочется сказать пару слов в о двигателе бензин 1.6 в сравнении с ТДИ. Сам когда владел оным, читал некоторые отзывы и встречал презрительное название "овощ". В городе
если крутить его как следует на пустой машине разници практически ни какой с ТДИ не ощутил. По трассе, быстрее чем он может, мне ехать не надо было, а когда надо -давал очень не плохие результаты. Но расход конешно...одна из причин почему расстался с ним.
Чего жалею что нет - это подлокотника ...так привык к ниму в шкоде. Колхозить не хочется, буду думать.