Крым. Перед подъёмом в 3.9 км длинной и про градусы врать не буду не помню, но круто, разворачивалась фура и подзастряла, скопилось прилично машин разных марок. Водилы повыходили курят разговаривают, ждут пока вытащат фуру и менты начнут пропускать. Первыми стоят несколько иномарок бензиновых (времени было - рассмотрел) девятым в очереди кастен TDI пригружен ,но в меру и с пассажиром. Гайцы начали пускать с низу,по 10 машин, а верхних держат - предупреждают что если чувствуеш что не тянеш остаёшся на правой полосе , те кто помощней обгоняют по левой мол она будет пустой пока очередь не уберём, на обочину не съезжать - размыта. Пошли первыми бензинки, снявшись резво, на первом самом пологом километре подъёма очерёдность не поменялась, но дальше скорость заметно начала падать и примерно на половине подъёма дизельный Кэдди резко принял влево и начал с приличным набором обходить Мазды, Опеля и Жигули; естественно подъём он закончил первым и с большим отрывом. Справедливости ради нужно сказать что кастен был с местными номерами и водила горку эту знал хорошо , ну и способности своего Кэдди тоже видно знал и дизелей кроме него больше не было, но слов нет эффектно.
Я стоял в третьей десятке и пацан мой, с детской гордостью, кепкой протёр лейбу Вагена на решётке радиатора, наблюдая уважительные взгляды в нашу сторону. Свой подъём я совершил по образу и подобию кастена, хоть и пригружен был изрядно, но двиг справился на пятёрку , на верх я уверенно вскочил на четвёртой передаче и соседство мне составили только два бензиновых джипа с заоблачными объёмами и первой была дизельная Тойота 4.7.
Вот такая вот история.