Я здесь новичек, только что зарегистрировался (хорошие люди подкинули ссылку, огромное им спасибо).
Все темы еще перечитать не успел, если такая тема уже была то извеняюсь, но я, на что успел обратить внимание, пишут здесь в основном про новые Caddy выпуска 2004 г, а вот про предшественника старичка Caddy 2 - забыли, не справедливо как то получается, машинка то тоже заслужила что б о ней говорили.
Я недавно (месяц) как стал обладателем последнего из магикан, так сказать Caddy 2 2003 года выпуска. Много еще о нем рассказать не могу проехал на нем не так много всего 850 км, но уже кое что о нем рассказать могу (если конечно кому интересно будет):
Машинка досталась с пробегом в 194 тыс.км, белая, заводской грузопасажир,объем движка 1.4 MPI (AUD), без особых желаемых наворотов, только ГУР, корректор фар, да и скажем ЦЗ с ДУ.
Из минусов:
1. На табло горит индикатор Чек инжен (предыдущие хозяева сказали что на последенем ТО определили что сдох катализатор, за замену захотели 4000 грн. - поскольку машина шла на продажу от замены отказались) это теперь мои проблемы, в скором будующем буду решать, если у кого есть мисли на этот счет прошу пишите,буду весьма признателен.
2. В начале своего жизненного пути моя машинка успеле попасть под немаленький град, на всем кзове (верхней части) крыши, капота, крыльев, есть вмятинки. Лакокрасочное покрытие не пострадало, да и на ходовые качества авто это не влияет, поэтому я не заморачиваюсь.
3. Как я уже успел почувствовать, задние арки авто практически не защищены: нет заводских подкрылков (я их если чесно ни на одном таком каддике не встречал, если у кого стоят или от какой другой машинки можно примудрить - прошу сообщить) и внутри отсутсвует какая либо шумоизоляция. При езде по грязи очень шумно.
4. У меня гудит бензонасос, со слов знакомых это не нормально (говорят что перед выходом из строя такое бывает), если кто сталкивался прошу рассказать как боролись.
5. Слегка покоцаные передний и задний бампера, весной что то с покраской придумаю.
6. Со стороны пасажира у переднего колеса немножко примят порог.
7. Со стороны водителя возле заднего колеса в начале порога небольшой очаг корозии - тоже весной буду бороться. (я почему то думал что у них кузова оцинкованные, возможно я ошибался).
8. Отсутствие сдижной двери для задних пассажиров (ужас как неудобно залазить на задние сидения, а еще хуже вылазить, все сидение в грязи)
Из плюсов:
1. Неплохо держит дорогу даже в гололед, сам убедился 100-110 км. в час и никаких намеков на неуправляемость, и это при гололеде (может хорошая зимняя резина nokian WRG 2 - только передок с зади лето)
2. Много, очень много места в фургоне, плюс складывающиеся задние сидения.
3. Сам я из Одессы, машинка находилась в Полтаве, стояла на стоянке 3.5 месяцев. Когда приехал забирать вместо машины была большая куча снега, ели отчистили. Дверь водителя и пасажира не открывались-примерзли намертво. В салон попали через задние двери. Открыли капот, а аккумулятор из-за длительной стоянке на морозе и от сигналки умер, думал прийдется покупать новый (в последствии подзарядился и пока вроди не беспокоит-заводит с пол оборота). Прикурили от другой машинки - завелась со второго раза.
Прогрелась, оттаяла. За все 650 км до Одессы ни единой проблемы - надежная машинка.
Что то плюсов мало получилосьА вообще машинка мне очень понравилась. Как дальше себя вести будет обязательно напишу.
У кого есть опыт эксплуатации подобных экзкмпляров обязательно напишите, я думая интересно будет не только мне.