Одометр перевалил за 100000 км можно поделиться мыслями.
В 2008 у меня угнали Т4 и встал вопрос о покупке автомобиля для работы и разъездов.Поездив на Т4 1994 г.в. (180000 км пробег у Меня) мысли брать что либо кроме фольца не возникало.В первых числах декабря 2008 взял Кадди кастен 2 литра дизель без турбины.Радости не было предела.Как автомобиль кадик Мне очень понравился и нравится до сих пор.Когда был Т4,была необходимость второго авто(Крайслер вояджер) т.к. Т4 шумный и устаешь в нем сильнее ,чем легковушке.Пробег общегодовой был на крайслере больше половины.С появлением кадди ситуация поменялась кординально.Я на крайслере почти перестал ездить.Мотив прост,расход ДТ до 6 литров против 12 бензина, по комфорту(человек Я не избалованный) кадик почти не уступает(кондей есть),а по безопасности еще и превосходит(АБС и тп) Вобщем в 2010 крайслер(2002 г.в.) был продан.
За все время эксплуатации Фольксваген Меня не разу не подвел.Все ТО до 75000 делал у дилера. За пробег 103000 км по ходовой заменили стойку стабилизатора(50000 км) по гарантии, тормозные колодки (по кругу 90000),сам набил смазку в направляющие задних суппортов(забрякали).В общем по ходовой машина сказка.
Теперь о грустном. Качество покраски не на уровне,даже скорее плохое.По гарантии красили дверь(отвалилась краска у дверной ручки),краска слезла под роликом и в углу порога,полезла внутренняя кромка задней двери,где контакт с уплотнителем и большое количество сколов(постоянно приходится подкрашивать).Цвет белый поэтому все косяки видны.Еще расстроило,даже огорчило качество металла который используют в системе выхлопа .Кадик куплен новым декабрь 2008,пробег 103000 км,вчера заменил заднюю и среднюю часть глушителя. С конвеера -эти части соединены целиковой трубой и вот -эта труба сгнила в тряпки,особенно около задней банки (просто отгнила).
Но даже при таком раскладе -этот автомобиль чаще радует,чем огорчает.