На новом двигатель стоит такой как у нас. Значит хорошо себя показал рас оставили.
На новом двигатель стоит такой как у нас. Значит хорошо себя показал рас оставили.
Дело не в хорошести или плохости движка. Дело, как всегда, в деньгах. Caddy 2011 производится на том же заводе в Польше, что и Caddy 2007. А значит дешевле оставить старую платформу, только изменить передок. Все остальные EcoFuel`ы, на платформе гольфа выпускаются на других заводах и их перевели на новый движок 1,4 TSI. Если бы Caddy EcoFuel 2011 выпускался бы, например в Германии, вместе c GolfVariant Ecofuel и Touran Ecofuel, то на нем бы стоял движок 1,4TSI. Так что польское происхождение наших коников, вызывающее ворчание некоторых владельцев, продлило жизнь простенькому 8-клапанному 2,0 вместо навороченного выскотехнологичного 1,4TSI.
Так мотор 2.0 сделан специально под газ, а 1.4 если не ошыбаюсь бензиновий.
2.0 тоже старый бензиновый движок который и сейчас устанавливают на Т5 и Каравеллу, под газ он лиш модернезирован как и 1.4; а дело всё действительно в выбросах и экологии.
Не совсем верно, там по их словам движок разработан под газ, и степень сжатия там више бензинових движков.Сообщение от vitam2140
а у нового Турановского 1,4 что, лошадей стоко же, как у Кадди 2,0 ?? я думал,что вся суть двухлитрового движка в большей мощи. Я за большую мощность
Последний раз редактировалось RusIvan; 08.04.2012 в 01:15.
У нашего 2,0л, 108 л.с., у турановского 1,4л, 150 л.с. У нас инжектор, атмосферник, 8 клапанов. У Турана турбина, прямой впрыск, 16 клапанов, механизм изменения фаз газораспределения. Ну и механический компрессор до кучи. 1.4 TSI Ecofuel может быть с автоматом DSG и 6-МКПП. 2,0 только с пятиступкой механикой.
Последний раз редактировалось zpg; 22.11.2012 в 01:21.
Чем проще,тем дольше ездит ..
1.4 TSI Ecofuel. Ето наверно те што ставят на Пасат Ecofuel