8ступенчатая АКП в Amarok состоит из следующих компонентов:
В случае двигателя внутреннего сгорания требуется наличие элемента для трогания, который бы допускал
разницу в частоте вращения между двигателем и трансмиссией. В отличие от механических коробок передач и
роботизированных коробок гидротрансформатор практически не изнашивается, поскольку передача потока
мощности при трогании осуществляется только через масло КП. Таким образом, преимуществами
гидротрансформатора являются незначительный износ, и обусловленный конструкцией коэффициент
трансформации, увеличивающий момент привода выше крутящего момента двигателя. Специально для Amarok
гидротрансформатор представляет собой идеальный элемент для трогания, потому что возможность движения
с минимальной скоростью и коэффициент трансформации значительно улучшают возможности его
использования в качестве внедорожного автомобиля и тягача. По сравнению с Amarok, оборудованным
механической коробкой передач, это реализуется без понижающей передачи. По завершении фазы трогания,
гидравлическое проскальзывание гидротрансформатора блокируется регулируемой муфтой блокировки
гидротрансформатора. Благодаря этому эффективность существенно улучшается.
Основные данные
* Двигатель: TDI 2,0 л с двойным наддувом мощностью 132 кВт.
* Коробка передач: 0CM.
* Может сочетаться с системой Старт*стоп.
Автоматическая коробка передач Amarok представляет собой абсолютно новую 8*ступенчатую АКП, при
разработке которой максимальное значение придавалось эффективности, комфортабельности переключения
передач и скорости переключения, небольшой массе и надёжности.
Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а скорость переключения передач
находится на уровне коробок передач DSG.
Посмотреть программу самообучения 507