Volkswagen Caddy - компактный фургон , который выпускает немецкий авто производитель Volkswagen с 1982 года.
Существуют три поколения VW Caddy:
- VW Caddy III и (2004-наши дни)
- VW Caddy II и (1995-2004)
- VW Caddy I (1979-1992) модель 14D
В 2000 году рынок легковых фургонов переживал революцию. Мировые гиганты авто индустрии представляли новые модели, которые были предназначены не только для перевозки грузов, но и для пассажиров.
Renault выпускает Kangoo , затем появились Opel Combo и Ford Tourneo.Следуя тенденциям современного рынка и спроса Volkswagen в 2004 году выпускает новый Caddy на шасси Golf V .
Семейство New Caddy - это новое поколение технологичных автомобилей универсального применения.
Надежность, ставшая визитной карточкой предыдущего поколения Caddy, нашла свое продолжение и в новой модели.
Третий Caddy сделан одно объемным, его кузов представляет собой единое целое - как у минивэна.
Грузовой отсек на новом Caddy теперь не отделяется от водительской кабины ступенькой как это было у второго поколения Caddy.
При этом он еще и значительно подрос по всем направлениям: ширина на 106 мм, база на 81 мм, а общая длина на 172.
Объем багаж ного отсека увеличился на 300 л и достиг величины в 3,2 кубометра.
New Caddy может перевозить 750 кг груза внутри себя и 700 - 740 кг (в зависимости от двигателя) на прицепе без тормозов или 1,2 - 1,5 т на прицепе, оборудованном тормозами.
Caddy существует в двух исполнениях: коммерческой Kasten и пассажирской Kombi .
Покупателям обоих вариантов Caddy на выбор предлагаются сразу четыре разных двигателя: два бензиновых, объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.), а так же два дизеля: 2 - литровый SDI (69 л.с.) и турбированный 1,9 ЕВШ (105 л.с.). Коробка передач, только механическая.
Как каждый современный автомобиль New Caddy оборудован системами активной и пассивной безопасности - АБС , противобуксовочной ASR и даже системой контроля за торможением двигателем MSR. Дополнительно можно заказать и электронную систему противозаноса ESP.
Caddy Kasten - современный технологичный автомобиль для служебных поездок и доставки грузов. Пол грузового отсека выполнен из листового железа, что существенно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Кроме того, по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового отсека обиты снизу жестковолокнистим пластиком, что исключает возможность повреждения салона.
Для крепления грузов предусмотрены 6 такелажных петель. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери или через самую широкую в этом классе автомобилей боковую сдвижную дверь.

VW Caddy III Kasten
Салон выполнен так, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажиру. Рулевая колонка регулируется в двух измерениях, что позволяет сделать вождение Caddy Kasten удобным для любого водителя. Сиденье пассажира и водителя имеют регулировки продольного положения и наклона спинок. Для создания отличного и комфортного микроклимата в салоне предусмотрены системы обогрева и вентиляции с противопылевых и антиаллергенным фильтром.
Приборная панель отличается функциональностью и высоким качеством исполнения. Обладатели бензиновых двигателей найдут на панели индикатор износа тормозных колодок.
Кузов целостный, частично оцинкованный с антикоррозийной обработкой и гарантией от сквозной коррозии не менее чем на 12 лет.
Подвеска Caddy Kasten комбинированная: впереди - независимая, а сзади - рессорная.
Телескопические амортизаторы оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости. За торможение отвечает усиленная гидроприводные двухконтурная тормозная система.
Caddy Kombi - грузопассажирский фургон. Имеет просторный салон, что позволяет удобно разместить в автомобиле до 7 пассажиров. Главное достоинство - трансформация. Если с Kasten сделать пассажирский фургон невозможно, то с Kombi - грузовик очень просто. Нужно составить или совсем убрать задние сиденья. Поэтому-то пассажирский и называется Kombi, что означает «комбинированный», то есть тот, который может быть и тем и другим.

VW Caddy III Kombi
Годы производства 2004 -
Rузов фургон, минивэн
Колесная база 2680 мм, 3000 мм (Caddy Maxi)
Длина 4405 мм, 4875 мм (Caddy Maxi)
Ширина 1802 мм
Высота 1833 мм
Вес 1325-1741 кг
Здесь так же как и на Kasten комбинированная подвеска. Пассивную безопасность Caddy Kombi обеспечивают 4 подушки безопасности: две фронтальные и две боковые для водителя и переднего пассажира. Все места в салоне оборудованы трехточечными ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями.
Caddy оснащается дополнительным сигналом торможения и противотуманными фарами . Оснащен остекленным кузовом и подъемной задней дверью.
По желанию автомобиль может быть дополнен: подогревом передних сидений и двумя электростеклоподъемники.
В салоне достаточно места для мелких вещей, которые могут пригодиться пассажирам в дороге. Это многочисленные полочки на передней панели, объемные ящики под передними сиденьями и уже традиционный перчаточников.
Для безопасного и надежного крепления груза предусмотрены 4 такелажных петли, утопленные в полу салона.
От угона автомобиль защищают электронная противоугонная блокировка двигателя (Transponder) и противовзломный предохранитель замка руля.
Сборка Caddy в наше время осуществляется на заводе VW в Польше.
С 2010 года производится модернизированная модель, с новой оптикой, решеткой радиатора, бамперами и оснащением.
В 1995 году появилось второе поколение Сaddy, представленное моделями 9U и 9KV. Принцип построения был полностью сохранен: передняя часть от компактного и дешевого автомобиля сегмента В, удлиненная колесная база и просторный кузов.
Двигатель дизельный, из опций только самое необходимое - автомобиль должен был быть доступным. Он пользовался большим спросом в Западной Европе. Мелкие фирмы, развозчики продуктов и другие организации, постоянно перевозят небольшие партии товаров или оборудования.
Производство Caddy второго поколения прекратилось в 2004 году.

VW Caddy II 9KV и пикап VW Caddy II 9U
Годы производства 1995-2004
Кузов фургон, пикап
Колесная база 2600 мм (9KV), 2450 мм (9U)
Длина 4240 мм (9KV), 4115 мм (9U)
Ширина 1710 мм (9KV), 1635 мм (9U)
Высота 1850 мм (9KV), 1410 мм (9U)
Вес 1025-1135 кг
Первый Caddy появился в югославском городе Сараево в 1979 году и был пикапом (14D).
При его создании использовался стандартный для того времени прием: взяли серийный легковой автомобиль, удлинили базу, вместо задней части кузова приделали грузовой отсек и усилили заднюю подвеску.
Сначала Volkswagen Caddy был создан как развозной фургон: его салон был не приспособлен для перевозки пассажиров. Автомобиль был выполнен на платформе модели Golf первого поколения , а во внешность многое позаимствована у Polo , переднюю часть кузова вплоть до дверей и зеркала заднего вида.
Модель оснащают 1,6-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 81 л.с. Задняя подвеска рессорная, шасси усиленное. В качестве опции на пикап устанавливали пластиковый верх с подъемной задней створкой или без нее.
Выпуск первого поколения продолжался до 1992 года.
VW Caddy I (14D)
Годы производства 1979-1995
Кузов фургон, пикап
Колесная база 2625 мм
Длина 4370 мм
Ширина 1640 мм
Высота 1430 мм
Вес 986 кг