Ну норм вроде... Я сам менял... Ничего сложного..
я снимал... там 6 болтов... + ведро грязи и песка...который и почистил..
Вот заменил подушку коробки, ну и конечно немного фото качество г...но так-ка с телефона!!!
Вложение 10946
Вложение 10956
Вложение 10961
Вложение 10962
Вложение 10963
Вложение 10964
Вложение 10965
Вложение 10966
Последний раз редактировалось Andryxa-Lygansk; 25.11.2012 в 23:37.
Самое сложное в замене подушки КПП это снять корпус воздуховода.
Я час с ним провозился боялся сломать.
Спасибо за отчет!
Пожалуйста!!!!![]()
Всем привет!!! Вчера заменил подушку двигателя/коробки та что под аккумулятором. Причиной замены были вибрационно/трущие посторонние звуки которые возникали при большой нагрузке на двигатель либо при переезде неровностей дороги. В замене подушки абсолютно ничего трудного нет, я справился за минут 40, как выше было сказано некоторые трудности возникают при снятии корпуса фильтра, поскольку он установлен на двух "амортизирующих" опорах (одна в самом корпусе фильтра, другая с правой стороны от корпуса, если стоять лицом к мотору), для их снятия я узкой отверткой отвёл резину от штока с грибком вверху и потянул вверх. Все остальное откручивается очень просто и интуитивно, если конечно откручивается. В результате замены посторонние звуки исчезли, вибрация двигателя немножко уменьшилась, незначительно улучшилось переключение передач и вообще стало приятнее ехать. Снятая подушка видимых дефектов не имеет, но жесткость по сравнению с новой слабее. Так что кто надумал менять, меняем сами. Использованные ключи: крестовидная отвёртка (разборка корпуса фильтра), звездочка (размер не помню отвинчивание корпуса фильтра) и головки на 9 (снятие подставки под аккумулятор),10 (клемы аккумулятора), 16 (крепление подушки к корпусу), 18 (крепление подушки к коробке) и узкая отвертка (для снятие корпуса с грибовидных штоков).
Последний раз редактировалось user404; 17.04.2013 в 11:08.