Like Tree8понравилось

Установка блокировки в коробку серии 0AH с кодом LSP

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    новожилов
    Старожил

    Установка блокировки в коробку серии 0AH с кодом LSP

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AH с кодом LSP
    Коробку предоставили в сервис ВАШ-СТО на замену несущих подшипников ...





    Вскрываемся!








    И тут владелец авто решился воплотить свою идею об установке самоблокирующего дифференциала!
    Пришлось открутить болты шестерни от самого дифференциала, сделать некоторые замеры и согласовать все с производителем блокировок.





    Ждем, когда блокировка приедет в Москву!


    Итак! Все пришло и можно продолжить!





    Начнем с блокировки!





    А затем нас ожидала небольшая проблема!
    Мало того, что края оригинальных болтов цепляют за край отлива картера коробки так еще и сама блокировка буквально лежит на картере коробки!








    Пришлось взять в руки болгарку и поправить плоскость картера!





    Затем наносим немного смазки на эту поверхность и проверяем как теперь может вращаться дифференциал!





    Теперь проверка того что мы натворили и .... нам удалось!





    Затем регулировка преднатяга





    А далее - все совсем не сложно!

















    Напоминаю что картер коробки "кожух сцепления" имеет номер 0AJ301107
    Картер кпп имеет номер 0AJ301103B
    А номер отлитый на корпусе штатного дифференциала выглядит так : 0AJ409121A
    Сам же каталожный номер дифференциала по программе таков - 0AJ409021
    Последний раз редактировалось новожилов; 12.11.2020 в 02:10.


  2. #2
    Ghost
    Старожил
    Встанет ли такой ДИФФ в 0A4 ?

  3. #3
    новожилов
    Автор темы
    На 0A4 как и на 02S у него чуть размеры другие под посадку шестерни!
    А принципиально такой же )

  4. #4
    a371
    Старожил
    Установка такого блока что даёт? Я о таком даже и не знал.
    Круто, профессионально. Нужно много знаний и прямые руки. Удачи Вам.

  5. #5
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от новожилов Посмотреть сообщение
    На 0A4 как и на 02S у него чуть размеры другие под посадку шестерни!
    А принципиально такой же )
    Если кто-то надумает ставить на 0А4, я бы вошел в долю.
    Думаю разработать 2 штуки будет чуток дешевле, чем 1.

  6. #6
    новожилов
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Если кто-то надумает ставить на 0А4, я бы вошел в долю.
    Думаю разработать 2 штуки будет чуток дешевле, чем 1.
    Вы наверное меня не услышали!
    Стоковый дифференциал на 0A4 такой же как и на шестиступки 02S! Они давно уже мной внедряются .....
    Можете посмотреть соседнюю тему!
    Я стал выкладывать ремонты и сюда.

  7. #7
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от новожилов Посмотреть сообщение
    Вы наверное меня не услышали!
    Стоковый дифференциал на 0A4 такой же как и на шестиступки 02S! Они давно уже мной внедряются .....
    Можете посмотреть соседнюю тему!
    Я стал выкладывать ремонты и сюда.
    М-да, тупанул.
    Пошел смотреть.

    А можно подробнее про конкретные дифференциалы STR?
    Червячный торсен?
    Какой преднатяг (распределение момента)?

  8. #8
    новожилов
    Автор темы
    Контакт разработчика и производителя я уже опубликовал в теме!

  9. #9
    avtehel
    Старожил
    Может я чего то не понимаю. Не понимаю, зачем каддику нужен самоблок.

  10. #10
    новожилов
    Автор темы
    Вопрос : "зачем"? ..... ) я не склонен обсуждать!
    Есть цели и задачи, поэтому чаще всего возникает вопрос "как"?!!!!

Похожие темы

  1. БМВ 2 серии Active Турер.
    от ish в разделе Конкуренты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 09:48
  2. Масло в коробку
    от DRAIV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •