Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AH с кодом LSP
Коробку предоставили в сервис ВАШ-СТО на замену несущих подшипников ...
![]()
![]()
Вскрываемся!
![]()
![]()
И тут владелец авто решился воплотить свою идею об установке самоблокирующего дифференциала!
Пришлось открутить болты шестерни от самого дифференциала, сделать некоторые замеры и согласовать все с производителем блокировок.
![]()
![]()
![]()
Ждем, когда блокировка приедет в Москву!
Итак! Все пришло и можно продолжить!
![]()
![]()
Начнем с блокировки!
![]()
![]()
![]()
А затем нас ожидала небольшая проблема!
Мало того, что края оригинальных болтов цепляют за край отлива картера коробки так еще и сама блокировка буквально лежит на картере коробки!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Пришлось взять в руки болгарку и поправить плоскость картера!
![]()
Затем наносим немного смазки на эту поверхность и проверяем как теперь может вращаться дифференциал!
![]()
Теперь проверка того что мы натворили и .... нам удалось!
![]()
Затем регулировка преднатяга
![]()
А далее - все совсем не сложно!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Напоминаю что картер коробки "кожух сцепления" имеет номер 0AJ301107
Картер кпп имеет номер 0AJ301103B
А номер отлитый на корпусе штатного дифференциала выглядит так : 0AJ409121A
Сам же каталожный номер дифференциала по программе таков - 0AJ409021