Like Tree4понравилось
  • 2 сообщение от новожилов
  • 2 сообщение от новожилов

Гул дифференциала на КП: MLS Caddy Maxi 1,6 дизель 2011г.в.

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    ЛеонБайк
    Участник

    Печаль Гул дифференциала на КП: MLS Caddy Maxi 1,6 дизель 2011г.в.

    Поехал на Кавказ из Москвы с прицепом, весом не более 100кг. и на нём мотоциклом весом 300кг., в Ростове на Дону на малой скорости заметил тикающий звук внизу а на большой гул. Вывесил и проверил каждое колесо, но причин и звука не обнаружил. В сервисе на подъёмнике повключал скорости и слесаря стробоскопом обнаружили гул в районе планетарной шестерни, проверили масло, оно в норме. Ребята высказали предположение - износ подшипников дифференциала.
    Вопросы: 1) была ли у кого такая проблема? 2) Отчего сие могло случиться? (эксплуатирую нежно и только сам, первый владелец в России) 3) не виновен ли я сам, что ехал с прицепом периодически со скоростью 130км/ч? 4) какой максимальный вес можно тягать на прицепе?
    Друзья, я в чужом городе и мне очень нужны ваши советы по существу!
    Заранее благодарю.


  2. #2
    barxan
    Участник
    ЛеонБайк, Гул в поворотах усиливается? С какой стороны гудит сильнее? Возможно это ступичный отдаёт. Снять колесо, нежно крутить ступицу... Для пущей уверенности, отсоединить привода. Если есть закусы-перекаты, то точно он. С одетым колесом может и не диагностировацца... Прицеп по весу - пушина...

  3. #3
    новожилов
    Старожил
    Коробка с кодом MLS принадлежит серии 0A4 :





    Дифференциал данной коробке имеет некоторые проблемы ...... постоянно : )



    Изначально на множестве подобных дифференциалов "прослаблена" посадка левого подшипника дифференциала на корпус дифференциала!!!!
    И внутренняя обойма подшипника начинает проворачиваться......
    Бывает также что один из сателлитов в дифференциале прикипает к оси и проворачивает ее!
    Затем ось из дифференциала "выходит наружу" и режет корпус "кожух сцепления"....
    Бывает так же износ подшипников дифференциала.....
    Возможно были "пережаты" изначально либо это последствие "удара" в колесо : )
    Последний раз редактировалось новожилов; 30.09.2017 в 14:43.

  4. #4
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от новожилов Посмотреть сообщение
    И внутренняя обойма подшипника начинает проворачиваться......
    Пути решения?

  5. #5
    новожилов
    Старожил
    Старый "дедовский способ" :
    Раскернить поверхность посадки на корпусе дифференциала, обезжирить и эту поверхность и поверхность внутренней обоймы подшипника ну и специальный клей Loctite дополнительно!

Похожие темы

  1. Дизель 2.0 TDI 103KW/140PS для CADDY
    от vwmaniac в разделе Покупка
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 09:11
  2. Блокировка дифференциала
    от иваныч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 23:58
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •