Проверьте сначала обратный клапан, а вдруг?
Проверьте сначала обратный клапан, а вдруг?
Спасибо,а как его проверить?
Подобная проблема была у меня,(дубовые тормоза) - на выходе вакуумной трубки из тандемного насоса- подсасывало воздух.(где то на форуме была эта история) Решилось холодной сваркой- обезжирил, протер и залепил полностью вокруг этой трубки на выходе- через пару часов проверил -пшикает в салоне )) -значит гут.
До сих пор отлично ездит.
Но машина не становилась "тупая"
muzik, если речь идет оффами о замене тандемного насоса ,вот на форуме продает б/у камрад из Харькова
http://www.caddy-club.ru/f/parts/414...nasos-ukraina/
Спасибо,Володя.Тоже думаю , что проблема в штуцере.
Вот нашёл в нете:
"Добрый день коллеги!У меня к Вам такой вопрос.Должен ли штуцер вакуумника на тандемнике вращаться и шататься?Симптомы неисправности таковы:педаль тормоза становиться колом на малых оборотах,двигатель стал плохо тянуть,особенно на низах.Загорелся чек инжен.Но иногда все становилось нормально,чек гас.При интенсивном разгоне, особенно в горку,опять начинает тупить и загораеться чек. Друзья подскажите плиз в чем дело?
Трубку обвальцевать и загерметизировать, проблема с тормозами и управлением турбиной из-за нехватки вакуума!"
Спасибо конечно за отзыв,но я уверен,что это не в том направлении...
Я же сказал спасибо,патрубки осмотрел.Когда загорелся первый раз “abgas werkstatt” чистил клапан EGR вместе с коллектором,резал катализатор--чистый как младенец,но на всякий случай сделал несколько дырок для лучшей пропускной способности.Теперь чуствую,что это не там.Склоняюсь к : штуцер--потеря вакуума--твёрдая педаль тормоза--недостаточное управление турбиной.
Займусь штуцером,как сделал Володя...