Покурив форумы , понял , что не совсем я лошара, который срывает резьбу у направляющих,! Во - первых таких как оказалось много, во-вторых - слабое место у ВАГ! И главное - у нас не скоба, которую можно отдельно заменить, а у нас поворотный кулак в сборе, алчные,сцуки!, который совсем недешевый, а тормоза - вещь необходимая.
Существуют различные варианты, но как правило требующие токаря,сварщика , редкие метчики и пружинные вставки для восстановления резьбы.
Вот основные варианты - http://vwts.ru/forum/166236.html, https://www.drive2.ru/l/737333/, http://remontvw.spb.ru/?p=2050 и т.д.
Но так как на нашем рынке я нашел только набор для восстановления свечных резьб, а метчик вообще такого не купить, то решил пойти по иному пути купил:
1. ремкомплект Мейли - 2 новых направляющих и все резинки http://www.meyle.com/ru/Spare-parts/Search.html
2. от ауди, болт и направляющяя трубка, но диаметр не наш - 13 мм, наша направляющая на фото, тем более что резиновый колпачокбы из-за болта не встал бы, ему там места уже не оставалось
Ремкомплект позволил восстановить нижний точку крепления левого суппорта, а вот верхних как? тем более токаря на горизонте нет и не предвиделось.
Пошел другим путем, фото не смог сделать, так был ну как свинья, да еще этот андроид без автофокусировки , но идею поймете. Поглядел увидел что есть возможность изголиться попробовать установить болт! Я взял и отрезал заподлицо старую резьбу на направляющей и просверлив 7 мм сверлом, нарезал резьбу М8х1.5 глубиной см 2, вставив болт на "13" , наживил направляющую, потом длиной отверткой расклинил болт, затянул всю конструкцию необходимым моментом.
Главное - что не болтается суппорт и я опять на ходу, а потом уже можно и токарей искать и творить, хотя....