Возможно ли поставить вместо ЭУР , ГУР ?
потому что рейка с ЭУР говорят очень хрупкая , боится влаги , может поставить ГУР надёжней будет
Возможно ли поставить вместо ЭУР , ГУР ?
потому что рейка с ЭУР говорят очень хрупкая , боится влаги , может поставить ГУР надёжней будет
Моториум у Вас какой?
можно всё, вопрос только в стоимости
заполните информацию в профиле, чтобы видно было, какая у Вас машинка, тогда будет от чего отталкиваться
пы.сы. а в чём смысл?
а у меня на шкоде октавии А5 2007г-стоял электроусилитель руля-мне очень нравился и ноль и усилие адекватное, особенно при хранении машины зимой на улице не нужно опасаться что рейка потечет если в холод, не прогреешь и тронешься в -30 градусов свежести)))
бред... там такая жижа, что она не замерзнет... Влаги любая рейка боится...ржавеет вал, и ГУР течет..
Я к тому что в ЭУР нет жидкости под давлением, и если машину с ГУР не прогреть немного а сразу начинать ехать и активно рулем крутить, сальники дадут течь в скором времени , особенно на не новой машине. Рейку Гура починить можно не особенно дорого при наличии специализирующейся на гидравлике сервиса. А при поломке ЭУР -меняется блок ЭУР который смонтирован на рейке и стоит он приличных денег.
ГУР то же не мало стоит, на макси стоит у мене - усилие большее надо прилагать чем у жены с ЭУР (другой марка), падает мосчность мотора. А так представьте, Вам надо: насос, рейка, трубки, наверное шкив и на сколько понял есть какой-то датчик положения сруля - он может быть другим. Естественно все это будет покупаться Б/У, не известно от чего и скока наездило, а не дай Бог если в системе будет стружка, даже микроскопическая - придется еще раз все покупать Б/У...
и не факт,что она будет без стружки!