Андрей, в Саратове довольно крупная мастерская специализируется на ремонте рулевых реек. Еслиб всё было плохо, они бы уже закрылись.
Напыляют они как я понял.Оно может не совсем все плохо уж-но пол года это у обычного водителя 10-15тыс.Единицы наездят 50тыс.А цена 200долл немалая.У нас контрактная так стоит с Европы.Как показывает практика по хорошей дороге они и не ломаются в принципе.Турбины и двухмассовые тоже восстанавливают но никто еще не сказал что доволен.
Специально не едьте а позвоните сначала-не факт что предприятие существует еще.Я так от Кью 7 отдал на реставрацию на неделю.Уже как второй месяц делают.Интересно как люди которые с машины сняли ждут?Еще раз повторюсь с Европы с машины с пробегом 120+- стоит 200долл так смысл реставрации?
Недавно просил нашего форумчанина из Луганска позвонить, сказал работают. Там было под запись, с назначением время. На фирме 4 подъёмника, к каждой машине назначают мастера. Можешь присутствовать при работе, но я предпочёл побродить по рыболовным рядам Центрального рынка. Через 3 часа забрал авто, сделал сход - развал и в путь. Поначалу руль был тугой, но мастер сказал что притрётся. Тыс через 3-5, руль при выходе с поворота стал отбрасываться на центр.
Нам далеко до Европы, хотя авто приходят от туда и пробег у них... уменьшен...![]()
Добрый вечер! Ребята подскажите пожалуйста. У меня Блок управления 1К0 909 144С (3 поколение)
ВАСЯ показал код ошибки
16 349-блок управления.
65 535-Неисправен блок управления.
префикс 014-выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах).
Что в этом случае делать? Заранее благодарен!![]()
Подскажите кто сталкивался, была плохая зарядка, как следствие умер акум. То с толкача заведу, то прикурю и вот загорелся жёлтый руль,ездил около трёх недель, потом при левом повороте руль на всю-загорелся красным , заглушил-завёл, пропало и снова,теперь только зажигание не помогает! Не задолго ремонтировали рейку, она электро !
Подскажите что делать ? Провода и питание идёт,