Кадди 2,0SDI 2008 145тыс намахал в такси
Хруст с щелчками отдающий в руль при крайнем вывороте руля когда разворачиваюсь задом, гранаты проверял-целые, подозреваю рейку и электроусилитель, кто знает как недорого вылечить. Благодарю
Кадди 2,0SDI 2008 145тыс намахал в такси
Хруст с щелчками отдающий в руль при крайнем вывороте руля когда разворачиваюсь задом, гранаты проверял-целые, подозреваю рейку и электроусилитель, кто знает как недорого вылечить. Благодарю
И всё таки это гранаты.Чисто ИМХО, уверен на 95%.Смотрите ещё внутренние, но похоже внешние.
Как рейка может давать хруст не понимаю.
Гранаты обычно слышно при вывороте и трогании вперед-у них выработка основная то идет при езде вперед, выворот и старт назад-редкий случай
Проблема может и в стойках быть.Надо всю подвеску смотреть
Граната!Левая или правая должно быть слышно.Лучше не тянуть с заменой. А вы пыльники смотрели?
граната!то саме було
Внутренняя или наружная.Сколько стоит деталь ,замена?По-подробней ,пожалуйста.
у меня була наружна. Возьми кого-нибудь ти едь а он пусть слушает,можно определить
это 100% наружный шрус
И даже отвечу почему он хрустит при движении задним ходом, а не вперед!!!
Это вам шипко хитрые продавци попались, вместо того что бы поменять шрусы на новые (когда они начали хрустеть) они "сволочи" :twisted: поменяли их местами т.е. правый на левую сторону, а левый - на правый. Как тут уже подмечали основной износ идет при движении вперед, и при смене шрусов местами они начинают работать в обратную сторону где износа почти нет :ugeek: