ребят подскажите что может быть,прискорости 120-140 км начинает колбасить в руль, я думаю балансировку колёс нужно сделать! или что-то другое смотреть может подскажите? у меня кадди 2005 год 1-6 мотор
ребят подскажите что может быть,прискорости 120-140 км начинает колбасить в руль, я думаю балансировку колёс нужно сделать! или что-то другое смотреть может подскажите? у меня кадди 2005 год 1-6 мотор
Даааааааааа.
Первым делом естественно на шиномонтаж и если там все нормально то остается розвал.
Удачи![]()
![]()
![]()
у Кадди вибрации на этой скорости могут быть вызваны, дисбалансом задних колес, либо проблемами с ШРУС. Это основные "болезни" могут быть и экзотические, подушки двигателя коробки, и т.дСообщение от Павел
Развал схождение колес- никакого отношения к дисбалансу -не имеет.
мое скромное мнение: если вибрация равномерная, усиливается с увеличением скорости - то дисбаланс, а если ритм вибрации рваный, то - либо шрусы, либо люфты в рулевом. Первым делом - на мойку, с просьбой "пробить" диски (может где-то незаметно скопиться липкая грязь и нарушить балансировку), если не помогло - шиномонтаж.
Вот еще что... обычно дисбаланс колес как вибрация на руле начинает ощущаться на меньших скоростях, и для него характерна так же и вибрация кузова, лично я отлично ощущаю таковую седалищем, поэтому на дисбаланс поставил бы всего 25%, а на иные причины - 75%.
И наконец, у вас гидро- или электроусилитель рулевого? Может там собака порылась?
Правильно думаете,сделать и затем отписать результат на форум!Сообщение от Павел
Когда будете балансировать- внимательно осмотрите целостность корта у покрышек.
Есть мнение опытных ходовиков,что при скорости от 60 до 120 км/ч проявляется дизбаланс передних колёс,а от 120 до 140 км/ч задних.Сообщение от Павел
(И уверяют,что и в 1-м и во 2-м случаях может идти вибрация в руль)
спасибо за информацию всем,сегодня поеду сделаю балансировку для начала! отпишусь что изменилось как только проверю!
Вполне может быть банальность- обычная сезонная болезнь, и не только Каддиков- дисбаланс из-за неравномерного отложения грязи на внутренней поверхности колесного диска. У меня было такое дважды в разные зимы на Джетте и Каддике. После мойки Керхером изнутри диска без их снятия эти симптомы проходят.
А что резину не меняем? А балансировку делаем с грязью?