Просьба отозваться всем тем у кого были такие ситуации, и как боролись с этим!!! СТУК ГДЕ-ТО ВПЕРЕДКЕ ПРОСЛУШИВАЕТСЯ, НО ТОЛЬКА КОГДА БУКСУЕТ ИЛИ СИЛЬНО КОГДА В НАТЯЖКУ ТРОГАЕШСЯ!!!
Просьба отозваться всем тем у кого были такие ситуации, и как боролись с этим!!! СТУК ГДЕ-ТО ВПЕРЕДКЕ ПРОСЛУШИВАЕТСЯ, НО ТОЛЬКА КОГДА БУКСУЕТ ИЛИ СИЛЬНО КОГДА В НАТЯЖКУ ТРОГАЕШСЯ!!!
А он при буксе на переднеприводном авто с заду и не может идти.Покурите форум и пользуйтесь кнопкой "поиск".
Много чего обсуждалось,например вот - viewtopic.php?f=6&t=1531&p=17657&hilit=%D1%81%D1%82%D1%83%D0 %BA#p17657
Спаасибо, просмотрел эту тему, но все равно время идет и у людей разные ситуации!!!Сообщение от paschket
Тут либо выработаны резинки подвески или подушек двигателя.Больше там стучать нечему,и это всё диагностируется на машине , а не по инету.Через инет можно разорится с советами.
Дело в том что сервис тоже ничего не может сказать, сразу говорят надо менять сайлент блокти те что в кронштейнах, но проходит 5000-7000 км (притом что машине эксплуатируется бережно) и начинает снова тарабанить!!! А если жалко совета....то я даже и незнаю тогда)))))Сообщение от paschket
Если не хочешь наугад все подряд менять-заедь на яму и руками и монтажкой раскачивай подвеску, увидишь сам откуда стук. Для начала заполни профиль - будет намного удобней общаться!
Совета не жалко,а жалко Ваш кошелёк.У Вас даже не заполнен профиль и географическое место обитания,что бы Вам что то или кого то советовать.Что именно Вам менялось и что ставилось в замен?
Ну и меня чуть опередили
androman, Вам дали дельный совет.
Можете поверить, это у Вас подушки, точнее опоры двигателя. Пробег авто какой? Если ближе к 100 тык и больше, то можете копить деньги и менять все опоры двигателя... Такая проблема есть и будет, когда подушки двигателя не гасят крутильные колебания , а момент там возникает ого-го....Подушек три штуки, на коробке, на двигателе, и снизу сзади в подрамнике...
На Гольф2 и ПассатВ3 передняя, резино-гидравлическая опора стояла спереди на блоке, на кузов крепилась на переднюю рамку под радиатором, как на старых 2109... Когда опора изнашивалась, то случалось при резких стартах двигатель открывал капот, со всеми вытекающими кузовными ремонтами..., отрывались трубки от печки, ломая при этом радиатор печки.... А на ходу , на кочках издавала шумы как от подвески...
Какой пробег, какая машина????
МАШИНА VW Caddy III 1,9TDi 2006 годСообщение от ksv630
Пробег : 96500км
Понятно. Покачайте вперед-назад двигатель в тихом помещении, а лучше в замкнутом, типа гаража и услышите свой звук... Нижняя опора, которая в подрамнике состоит из 2-х половинок, стянутых болтом, если снизу из ямы есть возможность подергать, то увидите трещины... На Туране 2004 года с пробегом за 150тыс км нижняя резинка этого кронштейна вообще оторвалась... Дергалась прилично, симптомы почти Ваши... Но так может вести себя любая дохлая опора из боковых, там кроме резины еще и гидравлика в подушках...