Недавно нашёл несколько фоток полноприводной модификации. Но думаю, что это явно не серийный вариант.
Не загружается keep4u.ru. Попробую загрузить мин через 30.
Недавно нашёл несколько фоток полноприводной модификации. Но думаю, что это явно не серийный вариант.
Не загружается keep4u.ru. Попробую загрузить мин через 30.
[attachment=0:z8214mkc]caddy-4x4_vwca20_47c2a8907db34.jpg[/attachment:z8214mkc]
и ещё
иииии
мммм
Статейка новая про Volkswagen Caddy 4MOTION. http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=5749
а здесь рисунки покраше... :lol: http://www.carsbuysell.ru/articles/51656834/
Появилась очередная статья про полноприводный:
http://www.autoevolution.com/testdrive/ ... ml#gallery
Из 100 очков набрала только 36. Для сравнения, Dacia Logan MCV 1.5 набрала 36 очков.
И видео: http://auto.ro/media/video/video-caddy с румынской статьи http://www.auto.ro/testdrive/test-drive ... -4motion-1
http://www.promotor.ro/teste-auto-teste ... ro-4088160
на втором фото виден кожанный мультируль, двухзонный климатронник и 3Д навигация. :!:Сообщение от aste2006
VW Caddy Tramper: приют для двоих
http://avtomir.com/cars/minitest/5744/
![]()
![]()
«Дома на колесах», или кемперы — машины, как правило, дорогие и специфичные. Для ежедневных поездок они не годятся. Впрочем, Андрей КОЧЕТОВ считает, что бывают и исключения. Например, Volkswagen Caddy Life в комплектации Tramper.
Многие мечтают при первой возможности прервать движение по кругу дом-работадом. Одни покупают билет на поезд или самолет, другие просто садятся за руль автомобиля.
За границей любители автопутешествий предпочитают арендовать специализированные туристические кемперы. Ну а мы больше привыкли обходиться обычными легковушками, теми же, на которых ежедневно ездят по городу. А если планируется ночевка на природе, мы берем с собой палатки и спальные мешки.
Возможны варианты
Подход, как видите, принципиально разный. Но есть и золотая середина. Так, компания Volkswagen предлагает своим клиентам универсальный автомобиль, одинаково хорошо приспособленный как для каждодневных поездок, так и для дальних путешествий.
Это Tramper — специальная туристическая версия популярной модели Caddy. Она оснащена термосом-холодильником, дополнительными карманами для вещей, складной двуспальной кроватью, столом и парой стульев. Есть даже полупалатка, которая крепится на задней открытой двери так, что образует с салоном единое пространство, хорошо защищенное от ветра, дождя и комаров.
Но, пожалуй, главное достоинство Tramper в том, что спать в нем можно, почти как дома: на простыне и под одеялом, а не скрючившись на сиденьях или лежа на земле в спальнике.
Таким «туристическим пакетом» могут оборудоваться модификации Caddy со стандартной или удлиненной базой. Двигатель доступен любой из предусмотренных для этой модели: бензиновый (1,4 или 1,6 л), турбодизель (1,9 или 2,0 л) и даже двухлитровый, работающий на газе. А вот коробки передач лишь механические, пяти- или шестиступенчатая. Единственный альтернативный вариант: дизель объемом 1,9 л может комплектоваться коробкой DSG. Кроме того, только с этим двигателем выпускают полноприводные версии 4Motion, которые оборудованы шестиступенчатой МКП, причем комплектация Tramper бывает только со стандартной колесной базой.
В путь-дорогу
Зима, конечно, не лучшее время для автономных автопутешествий. Хоть Tramper и оборудован автономным отопителем Webasto, ночевать при отрицательных температурах в машине все-таки холодно. Зато испытать возможности полноприводной трансмиссии — самое время. Для этого отправимся в небольшой вояж, например, по Владимирской области.
В московских пробках Caddy Tramper ведет себя как обычный легковой автомобиль. Проверенный временем 105-сильный дизель с хорошей тягой на «низах» обеспечивает вполне достаточную динамику. Правда, в городе правую руку с рычага КП снять практически не удается: переключать передачи приходится часто.
Вот и трасса. И чем дальше от Москвы — тем более скользкая. Но на поведении автомобиля это почти не отражается. Он уверенно держит дорогу на скоростях до 120 км/ч, сохраняет достаточную обратную связь на руле и позволяет относительно легко совершать обгоны даже на покрытой снежно-песочной кашей дороге. Переключать передачи часто тоже не приходится: лишь на подъемах шестой, «прямой» передачи явно не хватает. Зато экономичность порадовала — в сложных зимних дорожных условиях всего 7,5 л/100 км.
Преимущество версии 4Motion перед переднеприводной наиболее заметно на виражах. Благодаря четкому взаимодействию систем стабилизации и автоматически подключаемому заднему мосту (через муфту Haldex), машина имеет нейтральную поворачиваемость. От водителя требуется лишь выбрать адекватную скорость на входе в поворот.
Сворачиваем на лесную дорожку и едем по смерзшейся колее. Конечно, Tramper — это не вездеход: ходы подвески коротковаты. И тем не менее увеличенный до 178 мм клиренс и трансмиссия 4Motion позволяют проезжать там, куда обычным легковушкам путь заказан. Caddy Tramper способен преодолевать подъемы крутизной до 30°(!) и двигаться даже по снежной целине. Главное не увлекаться, а то можно остаться без переднего бампера — он ограничивает угол въезда до 15°.
На каждый день
Универсальность Caddy Tramper бесспорна, но есть и ограничения. В частности туристическое оборудование рассчитано на относительно теплую погоду, поэтому в дальний путь лучше отправляться летом. К тому же лучше это делать вдвоем. Третьему придется ночевать на улице, да и ехать ему на заднем диване много часов подряд вряд ли будет удобно.
Ну а если все туристическое оборудование снять и оставить в гараже, то Tramper превратится в самый обычный Caddy Life с объемом багажника от 920 до 2850 л. Такой автомобиль очень удобен в каждодневной эксплуатации и подойдет, пожалуй, на все случаи жизни.
Цены переднеприводных бензиновых версий стартуют с 887 000 руб. Ну а если нужен полноприводный вариант, придется заплатить уже не меньше 1 202 800 руб. Дороговато, конечно. Но вариант, обеспечивающий столь удачное сочетание ходовых качеств и оборудования для отдыха вдвоем в отрыве от цивилизации за меньшие деньги, пожалуй, и не найти.
В этих условиях у меня выходит гораздо больше, хотя обороты держу до 1500-1800 :cry:Сообщение от АвтоМир