дорогие знатоки подскажите где находитса блок управления кондеционером на кадди 2008-2009 2,0tdi
дорогие знатоки подскажите где находитса блок управления кондеционером на кадди 2008-2009 2,0tdi
блок управления кондиционером и климат контролем находиться над магнитофон, тот, где вы воздух и температуру регулируете!
спосибо, но я ищу где находятса мозги кондиционера
Блок управления, это, как и указали - под магнитофоном. Однако он работает в комплексе и с другими блоками, с панелью приборов, с блоком двигателя, с диагностическим интерфейсом шин данных. Получает данные об оборотах двигателя, наружной температуре, температуре ОЖ, сигнал о блокировке. Напрямую данные берет с датчика давления(собственно само давление в системе кондиционера), клапана компрессора(фактически потребляемый ток), заслонки тепло-холод(данные о ее положении), датчика температуры испарителя, датчика температуры пространства для ног водителя.
Обмен данных происходит по CAN - шине.
всем спс ,проблема заключаетса в следуещем:вышла ошибка (обрыв ,неисправность датчика G65) датчик поменял но авто все ровно не заводитса панель приборов не горит,предохранители целые, так в чем проблема ,подскажите
Последний раз редактировалось andriyvitruk; 01.09.2013 в 21:06.
andriyvitruk, С какого перепуга вы решили, что у Вас что-то с блоком кондиционера, если у Вас приборка не горит?! Как оно связано в таком контексте?!
Все в кучу смешали.... нафига вам кондер, раз машина не едет. Отремонтируйте вначале ее. Вообще снимите и положите в бардачек блок управления кондиционером. Приборка и двигатель должны работать.
Прикажете догадаться какая ошибка? Да и по датчику может быть много ошибок - Обрыв датчика, замыкание на массу, замыкание на плюс, нелогичные показания, отсутствие опорного напряжения, низкое давление. и пр...... Кроме того ошибки могут быть актуальными и временными... Как вам подсказать , вы ведь ничего не описали. Купили датчик? новый? бу?
1. Изначально должен работать двигатель. От него будут поступать данные о готовности к работе кондера. И данные о температуре ОЖ.
2. Должна работать приборка. От него поступают данные о температуре наружного воздуха и оборотах двигателя.
3. Датчик давления - проверить наличие плюс 12 вольт на 3 контакте датчика.
4. Проверить наличие массы на 1 контакте датчика.
5. Проверить наличие напряжения 3-10 вольт на среднем контакте.(тут не контролькой, тут прибором только.)
6. Проверить наличие фреона в системе.
Я не встречал, когда при поломке блока кондиционера тухла торпеда и двигатель.... (разве что - наглое короткое замыкание, которое просаживает всю цепь питания)
Это так, искусственный интеллект программы пишет "Обрыв датчика и бла...бла...." На самом деле надо не менять с ходу датчик, а проверить ВСЮ проводку от датчика до блока управления, массы, программа диагностики не настолько умная, чтобы сказать - датчик в обрыве, или проводок возле него. Более того непропай или неисправность в самом блоке управления, в цепях куда подключен датчик так же будет выдавать ошибку не по блоку, а по датчику!
Последний раз редактировалось polial; 01.09.2013 в 22:14.