Приветствую вас уважаемые друзья и товарищи.
Проблема наверняка уже обсуждалась, но тем ни менее напишу!!!
Дело было так: "На дачу...на праздники 9го мая."
Приехал на дачу.Всё в порядке... "КЕД" без капризов сделал свое дело - доставил меня и всё необходимое на маленький участок в 10 соток.
Всё классно - разгрузился... расслабился - отдыхаю. Машину даже не стал загонять в гараж... Оставил на дороге. ( Дорога тупиковая, движения как на шоссе нету - редко кому мешаю - если оставляю так...)
На утро следующего дня - прибыл сосед... - Зовет - "Дим...Двинь машину... я проеду..."
Я как ни в чем не бывало - завожу. Горит лампочка АКБ.мысли в слух - "Д как так???"
"Подкинул" оборотов до 4500 - пропало... на 10 сек. И снова за свое - Горит и всё тут...
Ну вы же понимаете, что для меня, После мотора, проблемы с Геной - это не проблема!))))
"Забил я на это дело" - т.к. впереди ещё 4 дня отдыха...Успею разобраться.
Прошли сутки. Приехал тесть на "Белом брате"
Сдернул свой АКБ. С "Брата MAXI" тоже сдернул АКБ. (Для тех кто не в курсе, у меня два MAXI - черный и белый... Оба 2008г оба 1.9 TDi BLS)
мехнул АКБ местами - толку ноль. На работающем моторе - снял клейму АКБ - глохнет.
Ну тут всё ясно. проводка (которая оказалось целой-тестер подтвердил это) или генератор!!!
Сдернул "Генадия" (генератор) - снял регулятор напряжения... Щетки само собой разной длины (плюсовая всегда трется больше - не объяснимо, но факт) , НО - плюсовая щетка черная, что свидетельствует ооооо!?!?!?...плохом прилегании к кольцу. (тупо уже не хватало её)
Съездил в город - купил регулятор (оригинала не нашел, но нашел аналог). 1500руб.
Установил и всё...Но проблемо. Отдых продолжается
всем спасибо за внимание.
Не паникуйте при проблемах с "КЕДАМИ" - всё решаемо!
Удачи и 10000000000км пробега вашим коням!!!!![]()