Like Tree79понравилось

Вентилятор охлаждения постоянно работает

Страница 34 из 40 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 395
  1. #331
    deda88
    Старожил
    Появилась проблема с вентилятором. Подключаю аккумулятор и он сразу срабатывает на максимальной скорости. Когда искал блок комфорта, мне в нагрузку отдали (бесплатно) заклинивший кастрированный движок с моего вентилятора. Я его разработал пассатижами, подключил к сети авто и Вася сказал что он рабочий.
    Вентилятор охлаждения  постоянно работает-foto1001.jpg
    Блок управления крепится к движку тремя усами, края которых развальцованы. Пришлось удалять эту завальцовку.
    Вентилятор охлаждения  постоянно работает-foto0995.jpg
    После чего блок управления снимается.
    Внутренняя часть крышки моя и донора.
    Вентилятор охлаждения  постоянно работает-foto0996.jpg
    Я зимой мало ездил, а донор часто. У него сильные окислы под крышкой. Щётки у моего за 10 лет не сильно износились, но у донора износ ещё меньше. Видимо сказывается климатический пояс и мелкая сетка на радиаторе.
    Почистил внутри, стал собирать, но не получается одеть щётки на медные ламели - мал зазор. Пришлось щётки прикрутить мягкой проволкой
    Вентилятор охлаждения  постоянно работает-foto0999.jpg
    Насадил блок управления и выдернул проволоку. Не привык я к такой тонкой работе, соответственно накосячил немного. При развальцовке усов отломилась одно ухо. Тогда к нам в помощь пришёл "колхоз". Мягкой проволокой прикрутил блок управления к движку и прикрутил к рамке.
    Вентилятор охлаждения  постоянно работает-foto1002.jpg
    Подключил Васю, удалил ошибки, прогрел движок - на 102° включился вентилятор и на 99° отключился. Я добился того чего хотел, хотя и не совсем гладко прошло.


  2. #332
    oopros
    Участник
    Подскажите с проблемой: вентилятор маленький работает постоянно, даже с выключенным зажиганием и без ключа, не зависимо от температуры, пока не высадит аккумулятор
    Пока отключили предохранитель под капотом.

    18354 - Блок управления 1 вентилятора радиатора
    P1946 - 000 неисправность/нарушение электропитания
    (может быть ошибка вылезла из-за того что предохранитель доставали? поставили предохранитель, стерли ошибку завели/заглушили, считали еще раз ошибки она не появилась пока больше)
    Крутиться постоянно маленький, проехали на авто, нагрели до 80 градусов на маленьких оборотах начал крутиться второй большой.

    Как быть с вентилятором?
    Последний раз редактировалось oopros; 24.04.2018 в 16:12.

  3. #333
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от oopros Посмотреть сообщение
    Как быть с вентилятором?
    Обычно говорят: купи новый. Мне досталось на халяву б/у, я переставил блок управления на свой.
    На лицо все признаки что блок управления вентиляторами глючит. Даже большой не должен в 80° включатся, т.к. термостат открывается в 90°... Искать рабочий вентилятор б/у, т.к. новый слишком дорог.

  4. #334
    oopros
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Обычно говорят: купи новый. Мне досталось на халяву б/у, я переставил блок управления на свой.
    На лицо все признаки что блок управления вентиляторами глючит. Даже большой не должен в 80° включатся, т.к. термостат открывается в 90°... Искать рабочий вентилятор б/у, т.к. новый слишком дорог.
    это нужно покупать всю рамку с двумя вентиляторами?

    А никакой из датчиков не может давать такую проблему?

  5. #335
    deda88
    Старожил
    На разборках поспрашивать надо. Скорее всего будут в рамке.

  6. #336
    0sa
    Новичок
    Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать как проверить вентилятор радиатора? У меня - BSE1,6.
    Предыстория- в новогодние праздники заглючило электрику- ни с того ни с сего в момент заводки включился вент, мотор недогревался, ключей с собой не было чтоб клемму скинуть, плюнул - доехал кое-как; через несколько дней завел- все-ок.
    Потом как-то в пробке перед ДТП пару часов на трассе встрял, и не глушил: тяни-толкай - то 2 метра проедешь и 5 минут стоишь.
    И как-то вдруг обороты гульнули- я вдруг понял, что за это время ни разу не слышал, чтобы вент включился, а печку я придушил как салон прогрелся.
    Ну печку врубил на полную, окна открыл и вроде все стало норм, но впереди весна не за горами. Включаю кондей- вент молчит, но еще за бортом -5, а я не помню как кондей в минусовую температуру работает, должен ли вентилятор включаться.
    Вентилятор у меня пару лет назад наполовину "крякнул", стал работать на максимальных оборотах, там внутри него начинка вышла из строя, но работал, а я не люблю менять работающие запчасти.
    Где колодка вентилятора? в районе левой фары? И где реле прячется? в подкапотном блоке предохранителей?
    Думал шнурком можно протестить, смотрел в VCDS12.12, но ничего толком не нашел, он правда у меня с алиэкспесса.

  7. #337
    vilen
    Старожил
    0sa, Не уловил симптомы: переживаете что вентилятор не включается? Реле и преды в салоне и под капотом; шнурком можно проверить в разделе тест исполнителей, но в вашем случае - наполовину «крякнул», непонятно. Можно вентилятор на прямую включить и проверить работоспособность. Ещё лучше узнать какой вентилятор работает-не работает и в каком случае? Клима зимой работает как осушитель влаги при его включении, а кондиционер?
    http://www.caddy-club.ru/f/electric/...ya-postoyanno/

  8. #338
    deda88
    Старожил
    0sa, Блок управления вентилятором находится в самом вентиляторе. Поэтому, если вентилятор живёт своей жизнью, то все вопросы к этому блоку. Один раз у меня окислились контакты на разъёме
    Цитата Сообщение от 0sa Посмотреть сообщение
    Где колодка вентилятора, в районе левой фары.
    Почистил и он опять заработал. В другой раз это не помогло пришлось покупать(за спасибо) на разборке донора с заклинившими подшипниками, с него блок управления переставил на свой и стало нормально.

  9. #339
    0sa
    Новичок
    Да, переживаю за его исправность. Думаю- возможно и реле вышло из строя, раз он включился в -10. Вентилятор то запитан от реле? или нет никакого реле?
    Летом он у меня работал в аварийном режиме: только максимальная скорость, включался сразу как заведешь, и при выключении зажигания включался где-то на пол-минуты. В сервисе пояснили- вышел из строя встроенный бу, поэтому он так себя ведет.
    Последний раз редактировалось 0sa; 15.03.2019 в 11:30.

  10. #340
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от 0sa Посмотреть сообщение
    Думаю- возможно и реле вышло из строя, раз он включился в -10.
    С 2005 года пошли другие подкапотные блоки предохранителей, у которых нет реле вентилятора.
    Справа в верхнем углу есть поиск и там можно найти много интересного.

Похожие темы

  1. Постоянно падает уровень охлаждающей жидкости
    от Володимир в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 29.11.2023, 20:30
  2. Малый вентилятор радиатора охлаждения.
    от ----max---- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 06:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •