Появилась проблема с вентилятором. Подключаю аккумулятор и он сразу срабатывает на максимальной скорости. Когда искал блок комфорта, мне в нагрузку отдали (бесплатно) заклинивший кастрированный движок с моего вентилятора. Я его разработал пассатижами, подключил к сети авто и Вася сказал что он рабочий.
Блок управления крепится к движку тремя усами, края которых развальцованы. Пришлось удалять эту завальцовку.
После чего блок управления снимается.
Внутренняя часть крышки моя и донора.
Я зимой мало ездил, а донор часто. У него сильные окислы под крышкой. Щётки у моего за 10 лет не сильно износились, но у донора износ ещё меньше. Видимо сказывается климатический пояс и мелкая сетка на радиаторе.
Почистил внутри, стал собирать, но не получается одеть щётки на медные ламели - мал зазор. Пришлось щётки прикрутить мягкой проволкой
Насадил блок управления и выдернул проволоку. Не привык я к такой тонкой работе, соответственно накосячил немного. При развальцовке усов отломилась одно ухо. Тогда к нам в помощь пришёл "колхоз".Мягкой проволокой прикрутил блок управления к движку и прикрутил к рамке.
Подключил Васю, удалил ошибки, прогрел движок - на 102° включился вентилятор и на 99° отключился. Я добился того чего хотел, хотя и не совсем гладко прошло.