Like Tree13понравилось

2.0 CLCA Проблемы запуска на горячую.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Lexander
    Участник

    2.0 CLCA Проблемы запуска на горячую.

    Приветствую, товарищи.

    Довольно давно мучаюсь с проблемой пуска на горячую, но всё времени не было ни в машине поковыряться, ни сюда написать.

    Симптомы:
    На холодную пуск всегда "с полутыка"
    На горячую сейчас: пуск "с полутыка" и сразу же заглохла. Завести мотор можно только с 3-8 попытки проворачивания стартером. Все неудачные попытки запуска выглядят одинаково: схватывает сразу и сразу же глохнет.
    Чем больше перед остановкой двигателя наступал на педаль газа, тем больше потом приходится дергать стартер пока двигатель нормально не заведётся.
    Проблема началась около года назад, сначала проявлялась только летом в жару, но со временем прогрессируя дошла до того, что и сейчас (когда не жарко) та же проблема.

    Пытался гуглить - толку не особо.
    Диагностика шнурком показывает такую ошибку:
    ________________________________
    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03L-906-018-CFF.clb
    Номер детали VW/Audi: 03L 906 018 GN АО: 03L 907 309 R
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H25 9970
    Кодировка: 00110012042400080000
    Код мастерской: WSC 35110 790 50316
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01103L906018GN 003007 (VN35)
    ODX: EV_ECM20TDI01103L906018GN_VN35.odx

    1 неисправность:

    4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
    P0016 00 [167] - )несоответ.сигналов
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 195325 km
    Дата: 2071.14.25
    Время: 16:15:23

    Engine speed: 999.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 9.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Coolant temperature: 79 °C
    Температура воздуха на впуске: 40 °C
    Ambient air pressure: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.940 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Пуск двигателя: синхронизация пуска: EPM_MODE_VERIFY
    Пуск двигателя: синхронизация пуска-Test_Program_Epm st Op Mode State t UBYTE: 33


    Готовность: 0 0 0 0 1
    ____________________________
    Насколько я сумел сегодня понять, ошибка появляется именно во время неудачного пуска двигателя (схватил-заглох).
    В норме, когда двигатель недогрет, ошибка не появляется.
    Так же ошибка не появляется, если двигатель разогрет, но продолжает работать (диагностика во время работы двигателя).

    Прошу помочь разобраться.
    насколько я понимаю сообщение "Васи" - не согласованы сигналы датчиков КВ и РВ?
    Что это может значить? Неправильно установленный/растянутый ремень ГРМ?

    Заранее спасибо.


  2. #2
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lexander Посмотреть сообщение
    Что это может значить? Неправильно установленный/растянутый ремень ГРМ?
    Три варианта
    - косячит датчик распредвала (проводка)
    - косячит датчик коленвала (проводка)
    - неправильно установленный/растянутый ремень ГРМ

    Могу снять значения по РВ и КВ через VCDS со своего

    Я так понимаю, он при старте по тест-программам проверяет соответствие, его нет, и мозг глушит авто.
    Потом оно как-то прочухивается и запускается

  3. #3
    Lexander
    Автор темы
    Виталий, спасибо, если можно снимите показания угла между датчиками КВ и РВ.
    На память не помню как он точно называется, параметр в градусах.

    Вчера провёл ещё несколько экспериментов. При отсоединённом датчике РВ мотор заводится типично для случая без датчика РВ: две секунды крутит стартер и мотор завелся и не заглох.
    Цепляешь обратно датчик РВ - схватил и заглох.
    Пока склоняюсь к тому, что проблема в ремне ГРМ.
    Завтра, если получится, будем смотреть. Заодно наверное поменяю ремень так как этот проехал уже 63 тык.

  4. #4
    perspektivny
    Участник
    Lexander, первое попавшееся https://smotri-dtp.ru/pomoshh-avtomo...orjachuju.html
    имхо, причина это давление топлива или неисправные форсунки

  5. #5
    Lexander
    Автор темы
    perspektivny, спасибо, думал об это вначале, но похоже, что не в топливе дело.
    Движок схватывает сразу, но глохнет. Не было бы топлива - не схатывал бы на второй, тритий и последующие разы. И второе - двигатель заводится и не глохнет без датчика РВ.
    В общем, завтра буду менять ремень ГРМ, вечером отпишусь о результатах.

  6. #6
    Lexander
    Автор темы
    Вскрыли ГРМ.
    Неправильно стоит как РВ так и ТНВД
    Поотбивал бы руки, блин, "мастерам "...
    Миниатюры Миниатюры 2.0 CLCA Проблемы запуска на горячую.-20191109_110641.jpg   2.0 CLCA Проблемы запуска на горячую.-20191109_110632.jpg  

  7. #7
    cadd
    Старожил
    А как давно менялся ГРМ?
    Пробег грм-а 63000км. Проблеме год. Быть может, мастера не виноваты...

  8. #8
    vilen
    Старожил
    Может ремень ГРМа перескочил?

  9. #9
    Lexander
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    А как давно менялся ГРМ?
    Пробег грм-а 63000км. Проблеме год. Быть может, мастера не виноваты...
    А кто виноват? ))
    Если вы намекаете на то, что 63 тык это суперпробег для ГРМ, то я с вами категорически не соглашусь ) Особенно, в моём случае. Ибо этот пробег таки за чуть больше, чем год всего и на 95% трасса.
    А проблема с запуском на горячую вылезла почти сразу после замены ГРМ. Просто проявлялась не всегда.

  10. #10
    Lexander
    Автор темы
    Итого, заменили вчера ГРМ.
    Естественно, проблема ушла.
    Разность фаз датчиков РВ и КВ до замены: -2,8 градусов. После замены ГРМ -0,09 градусов.

    Теперь, так сказать, восстановим картину преступления)) :
    На пробеге 135 тык заменили родной ГРМ на новый вместе с помпой.
    Ставили ремень ГРМ без фиксаторов КВ, РВ и ТНВД, ставили по нарисованным меткам. К сожалению, меня при этом рядом не было.
    Но проблема, как понимаю, даже не столько в том, что ставили ремень без фиксаторов, а в том, что после установки ремня надо было несколько раз провернуть КВ каждый раз проверяя, совпадают ли все три метки.
    Этого сделано не было.
    В результате, ремень встал в "пограничной зоне": вроде бы всё хорошо, всё работает, но разность фаз КВ и РВ на грани.
    Повторю, плохой запуск на горячую стал проявлять себя почти сразу после замены ГРМ, но не всегда, исключительно в сильную жару летом и неудачная попытка могла быть только одна - на второй попытке двигатель заводился. Потом это стало, конечно, прогрессировать.

    Больше никак себя проблема не проявляла: ни на холостом ходу, ни в движении, ни потерей мощности и так далее. Только плохой запуск на горячую.

    Такие дела.
    Всем спасибо, берегите своих питомцев от криворуких мастеров ))

Похожие темы

  1. Дизель на горячую плохо заводится
    от PraGMart в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 07.02.2025, 10:27
  2. Двигатель 1,6 BSE с ГБО, не заводится на горячую с первого раза
    от макс111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.07.2016, 14:21
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32
  4. Температура гарантированного запуска
    от vat-74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •