Приветствую, товарищи.
Довольно давно мучаюсь с проблемой пуска на горячую, но всё времени не было ни в машине поковыряться, ни сюда написать.
Симптомы:
На холодную пуск всегда "с полутыка"
На горячую сейчас: пуск "с полутыка" и сразу же заглохла. Завести мотор можно только с 3-8 попытки проворачивания стартером. Все неудачные попытки запуска выглядят одинаково: схватывает сразу и сразу же глохнет.
Чем больше перед остановкой двигателя наступал на педаль газа, тем больше потом приходится дергать стартер пока двигатель нормально не заведётся.
Проблема началась около года назад, сначала проявлялась только летом в жару, но со временем прогрессируя дошла до того, что и сейчас (когда не жарко) та же проблема.
Пытался гуглить - толку не особо.
Диагностика шнурком показывает такую ошибку:
________________________________
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03L-906-018-CFF.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 018 GN АО: 03L 907 309 R
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H25 9970
Кодировка: 00110012042400080000
Код мастерской: WSC 35110 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01103L906018GN 003007 (VN35)
ODX: EV_ECM20TDI01103L906018GN_VN35.odx
1 неисправность:
4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [167] - )несоответ.сигналов
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 195325 km
Дата: 2071.14.25
Время: 16:15:23
Engine speed: 999.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 9.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 79 °C
Температура воздуха на впуске: 40 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.940 V
Индекс забывания по OBD: 40
Пуск двигателя: синхронизация пуска: EPM_MODE_VERIFY
Пуск двигателя: синхронизация пуска-Test_Program_Epm st Op Mode State t UBYTE: 33
Готовность: 0 0 0 0 1
____________________________
Насколько я сумел сегодня понять, ошибка появляется именно во время неудачного пуска двигателя (схватил-заглох).
В норме, когда двигатель недогрет, ошибка не появляется.
Так же ошибка не появляется, если двигатель разогрет, но продолжает работать (диагностика во время работы двигателя).
Прошу помочь разобраться.
насколько я понимаю сообщение "Васи" - не согласованы сигналы датчиков КВ и РВ?
Что это может значить? Неправильно установленный/растянутый ремень ГРМ?
Заранее спасибо.