Like Tree6понравилось
  • 2 сообщение от vilen
  • 2 сообщение от vilen
  • 2 сообщение от vilen

новая тема о старом!

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    денисон
    Участник

    новая тема о старом!

    продолжается мое знакомство с дизелем не с лучшей стороны,вчера сьездил в сервис BOSH ,там меня сначала ошарашили как только услышали что у меня 2-х литровый двигатель,мол у нас такое не диогностируется,надо ехать в москву,по ярославлю вообще нет никого,форсунки типо у меня сименс или еще какие то,точно не помню название,после получасового разговора и советов мне как проверить систему самостоятельно я не взначай сказал что то про насос в баке ,и они сразу репу зачесали,мол какой насос?что есть насос в баке?я им говорю да!старший их с компом сразу захотел подключится.вообщем после подключения выпали две ошибки Р1570 и вторая что то вроде пропуска во втором цилиндре,после этого выяснилось что у меня вроде все бошевское!!!потом мне их старший начал рассказывать из за чего может не запускаться двигло нормально с утра,в принципе дядька грамотный все по делу сказал ,и про выработку в колодцах сказал,что мол если их разобьет то соляра в масло по любому!так же сказал что все датчики проверить не так просто,они могут ошибку не выдавать,но и работь при этом неправильно,нужен толковый электрик!вообщем предложил он мне поставить на ночь к ним и они с утра наподключат манометров компьютеров и будут смотреть,если ничего не выеснится будут электрика звать чтобы он осцилографом датчики проверил!а третий вариант это уже снимать форсы и на стэнд!самое дорогой вариант!и на последок дядька посоветовал трубки прозрачные поставить ,только не от фильтра ,а от тандемного насоса,но я вечером приехал и все равно поставил от фильтра,думаю завтра везде поставить прозрачные,после каждого запуска в обратке пучком проходит воздух,сразу заметил как поставил сегодня прозрачные трубки,кстате другого плана,эти не перегипбаются и сидят хорошо!потом час через три еще раз вышел попробывал.,воздух стоял уже и в подаче,заметил такую фишку что после того как заглушишь,то где то что то всасывает в себя на видосе это слышно особенно в самом конце я уделил этому внимания!


  2. #2
    vilen
    Старожил
    Согласно правил форума, тема должна иметь конкретное название, а не песни о старом, это во-первых, во-вторых, смысл в этих видео, если от Вас нет никакой информации, пока рассказ с кучей прилагательных, казала-мазала. Вы что-то сделали из того что предлагалось? Диагностику сделали? Где скрины ошибок? Хотя бы фото с монитора. В Вашем случае, третий вариант, якобы самый дорогой, имеет следующие тарифы: снять-поставить форсунки 600₽; диагностика 4 форсунок 1000₽. Что здесь самого дорого? Попадаете на новые медные посадочные шайбы, которые стоят 4 штуки аж 150₽! Если вдруг решитесь на этот вариант, пронумеруйте форсунки по поршням и ставить их в теже места, чтоб потом их не прописывать заново. Реставрация форсунок стоит 6-7₽ за штуку, вот это не из дешёвых, но дешевле новых. Гарантию ни кто не даст, все зависит от качества соляры.

  3. #3
    денисон
    Автор темы
    незнаю как у вас ,а у нас снять поставить форсы стоит 5000р,а проверить их 1500р каждая!!!!!

  4. #4
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от денисон Посмотреть сообщение
    незнаю как у вас ,а у нас снять поставить форсы стоит 5000р,а проверить их 1500р каждая!!!!!
    Поэтому Вы и решили лечить машину по видео? Вдруг выйдет дешевле?
    Снять форсунки может любой гаражный дядя Вася, военного там ничего нет. Проверка на стенде 1.5₽ штука, за что? Увидеть как она писяет? Я реставрировал форсунки две недели назад, диагноз подкрадывался недели две, заводилась 3-5-10-20 секунд, а потом вообще не завелась, умерли все! Думал реставрировать самое ближайшее и грамотное в Краснодаре или в Москве, но оказалось и по месту достаточно спецов, взяли по 6₽ за штуку. 30-40 минут установка, прогрев, куча дыма, и ласточка!

  5. #5
    vilen
    Старожил
    Озадачился этим вопросом у специалистов, смею признать, что проблема может быть действительно в посадочных местах насос-форсунок.
    Болячка 2.0SDI, 1.9TDI, 2.0TDI до 2010 года. Сначала завоздушивание системы, потом соляра в масло, а потом разные события!
    Как правило - это реставрация головки со всеми вытекающими финансовыми последствиями.
    0,5 капиталки мотора.
    Понимаю теперь, что реставрация насос-форсунок и посадочных мест, абсолютно разные проблемы.

Похожие темы

  1. Тема для тех кто любит фотографию
    от perspektivny в разделе Хобби
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 20.04.2018, 10:59
  2. Международная тема
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 01:26
  3. Тема не отмечается как прочитанная
    от sergeyhost в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •