продолжается мое знакомство с дизелем не с лучшей стороны,вчера сьездил в сервис BOSH ,там меня сначала ошарашили как только услышали что у меня 2-х литровый двигатель,мол у нас такое не диогностируется,надо ехать в москву,по ярославлю вообще нет никого,форсунки типо у меня сименс или еще какие то,точно не помню название,после получасового разговора и советов мне как проверить систему самостоятельно я не взначай сказал что то про насос в баке ,и они сразу репу зачесали,мол какой насос?что есть насос в баке?я им говорю да!старший их с компом сразу захотел подключится.вообщем после подключения выпали две ошибки Р1570 и вторая что то вроде пропуска во втором цилиндре,после этого выяснилось что у меня вроде все бошевское!!!потом мне их старший начал рассказывать из за чего может не запускаться двигло нормально с утра,в принципе дядька грамотный все по делу сказал ,и про выработку в колодцах сказал,что мол если их разобьет то соляра в масло по любому!так же сказал что все датчики проверить не так просто,они могут ошибку не выдавать,но и работь при этом неправильно,нужен толковый электрик!вообщем предложил он мне поставить на ночь к ним и они с утра наподключат манометров компьютеров и будут смотреть,если ничего не выеснится будут электрика звать чтобы он осцилографом датчики проверил!а третий вариант это уже снимать форсы и на стэнд!самое дорогой вариант!и на последок дядька посоветовал трубки прозрачные поставить ,только не от фильтра ,а от тандемного насоса,но я вечером приехал и все равно поставил от фильтра,думаю завтра везде поставить прозрачные,после каждого запуска в обратке пучком проходит воздух,сразу заметил как поставил сегодня прозрачные трубки,кстате другого плана,эти не перегипбаются и сидят хорошо!потом час через три еще раз вышел попробывал.,воздух стоял уже и в подаче,заметил такую фишку что после того как заглушишь,то где то что то всасывает в себя на видосе это слышно особенно в самом конце я уделил этому внимания!