Настала пора менять высоковольтные провода на моём CBZB. Начал с поиска оных по VIN, запрос выдал:
03F 905 430 E
03F 905 430 F
03F 905 430 D
03F 905 430 G
Но оказалось, что эти номера больше не выпускаются, выдаёт замену с теми же номерами, но с буквами K; L; H; J. Есть отличия, о которых позже. Итак: Снимаем крышку: Снимается легко, две защёлки спереди "от себя"
Тянем вверх и от себя. Сзади она на пластине. Далее снимаем наконечники со свечей, спасибо vat-74 убедил. Оказалось очень просто http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata.../p2#post227861 Далее вынимаем провода из держателей и из "ложа", снимаем наконечники с катушки. Тут нюанс: Если тянуть всё вместе, даже со всей дури, то ничего не выйдет, сидят они очень плотно. Надо сначала освободить колпачок из фиксатора-защёлки, потом "засучить " колпачёк снизу, тем самым пустить туда воздух и оторвать от катушки.
После того, как сняли старые провода, вставляем по одному новые. Сперва, при помощи пассатижей сажаем наконечники на свечи плотно, потом разрезаем гофру по месту и вырезаем из неё кусок в два-три витка для держателей.
Укладываем провода в "ложе" и в держатели. Теперь о различии "старых" и "новых" проводов: На "старых" были несъёмные кембрики в местах соприкосновения проводов с трубками, на "новых" их заменили на гофру, как её называют официалы - броню.
Ну и, что получилось:
Резал гофру "сапожным" ножом, оч легко. Только акуратно, нельзя повредить провода. Не спеша уложился в 20 минут.
З.Ы. Я к чему это затеял. Кто то будет менять, закажет один артикул, а получит другой. Знайте, что была замена номера!
З.З.Ы. Спасибо ant787 за запчасти и консультацию.