ЕМНИП, сейчас все современные масла имеют и дизельный и бензиновый допуски.
Теперь...
Я сейчас скажу то, за что меня отправят на костер
Есть мнение, что даже если заливать 505.01 срок жизни сажевого сократиться не существенно.
Во-первых стоит прикинуть, какое количество сажи проходит через выпускную систему от сгоревшего топлива, а какое количество от угоревшего (по той или иной причине) ничтожного количества масла. То есть критическим фактором в первую очередь является топливо.
Во-вторых если уж рассматривать забивание сажевого маслом, нужно понимать, что его убивает в основном базовая часть масла (а не присадки, количество которых так стремятся уменьшить в угоду экологии). И если уж в сажевый начало попадать масло то уже все равно какое - 505 или 507. Какая разница, какой водой захлебнуться - обычной или дистиллированной?))