В виде желтой пены-на щупе внизу 4-5 мм. Крышка вся в желтой пене. Жидкость ушла с максимума на середину с минимумом. Пробег 31500. Масло менял 1000км назад. Завтра будут пробивать сервисы по цене? Прокладка?? или еще что?
В виде желтой пены-на щупе внизу 4-5 мм. Крышка вся в желтой пене. Жидкость ушла с максимума на середину с минимумом. Пробег 31500. Масло менял 1000км назад. Завтра будут пробивать сервисы по цене? Прокладка?? или еще что?
А масло кто менял?
Техцентр Покрышкино
Последняя надежда, что перед проверкой уровня масло был малый пробег 2-3 км и температура была градусов 70...
Пора спать... Утром рано вставать...Прогрею до рабочей температуры-посмотрю...
Туда и езжайте!Сообщение от С.В.
Наверно прокладка.А чё с гарантией?
Не парься, у меня тоже самое. Правда у меня газ стоит. Менял масло вчера ребята сказали, что это просто конденсат. Если бы пробило прокладку- то уровень масла поднялся. Посоветовали щуп до конца не вставлять, чтобы конденсат уходил.
Вообще репу поесал,и каждый раз вспоминаю позже.ОЖ в масло может попасть только в случае трещины головы,ибо при прокладке масло идёт в ОЖ,т.к. давление масла намного больше и ОЖ никак по другому попасть не может.Ну а трещина просто так не появится.
Эмульсия на маслозаливной крышке при коротких поездках из-за образования конденсата обычное дело, но вот на маслянном щупе крайне опасный симптом. Если щуп весь в эмульсии и на нем нет после протирки нормального масла то авто на "галстук" и в сервис