Модератор: как не имеющая отношения к тюнингу, тема перенесена в раздел "Разное" :!:
Позитивы и негативы vw caddy 2.0 sdi.cпасибо.
Модератор: как не имеющая отношения к тюнингу, тема перенесена в раздел "Разное" :!:
Позитивы и негативы vw caddy 2.0 sdi.cпасибо.
Негатив - слабоватый двигатель. Позитив - зато не накроется турбина.![]()
Для каждого понятие сильный двиг. или слабый разное. Смотря кто с чего спрыгнул (на чем раньше ездил).Сообщение от igormo
Главное попроще и надежней. Пускай говорят что хотят!
вот что надёжный гад так это точно, на моих глазах уже четвёртый год над одним таким издеваются, и зимой и летом каждый день , один водитель выпал - другой сел, а машина бегает;
У меня 2,0 Только Евро 3 . говорят Евро 4 по динамичней будет. На МоБИЛЕ ДЕ есть и те и другие . По характеристикам они вреде бы как братья. ОСТАЕТСЯ услышать мнение того кто пробовал и тот и другой...... Если такие есть ОТЗОВИТЕСЬ.
Я не ездил на евро 4, но это вряд ли. Скорее всего по динамике одинаковы будут, тем более, что евро 4 еще более "задушенный" в угоду экологии мотор.Сообщение от Lazy fox
двигатель чисто для большого города с пробками, для трассы лучше турбо
периодически езжу по Москве на разных машинах, с разными двигателями, на этом почему нравится больше всего
Друзья,я 5 лет на таком движке,кроме как масла и фильтра не беспокоился!!!!Главное солярочку ему хорошенькую подавать а не сурогат всякий.
замечательный двигатель, у меня евро 4. Пока претензий к нему нет, по динамике бензинке уступает конечно, он двигатель для перевозки грузов то, что нужно, свои функции выполняет на ура. Масло почаще менять и солярку получше и должно быть все ок. Уже на нем 3 года, под налоги не попадает, страховка минимальна. Вобщем дешево и сердито, а главное везет сколько загрузишь...