Вот, как смог выложил. http://www.youtube.com/watch?v=IosPM...ature=youtu.be
Реально уже эти щелчки задолбали.
Вот, как смог выложил. http://www.youtube.com/watch?v=IosPM...ature=youtu.be
Реально уже эти щелчки задолбали.
Один в один!Правда у меня щелчек при максимальном выжимании педали,можно долго ездить и не слышать...
А у меня педаль не сразу возвращается до конца назад.
Она как-бы чуть залипает не дововзвращаясь где-то 3-5см, а потом через несколько секунд дощелкивается назад.
Это нужно педаль менять?
А шток целый?
А чем это всё может грозить?
СТО для обслуживания я еще не нашел, а что смотреть со слов я не пониме.
Это не напрягает, со включением передач проблем нету, сцепление мягенькое (на рабочем кадике 1.6бенз вообще какое-то ненажимаемое - ногу вверх выстреливает).
и у меня та же беда. Щелкает постоянно, но уже привык, но при том что оно щелкает, оно есче и скрегочет, на улице особенно слышно...(((
Давайте определимся в "фене"...Бывает ломается шток под педалью-но это ГЛАВНЫЙ цил.сцепления,бывает вырабатывается шток на РАБОЧЕМ цил.сцепления-это в КПП.
При поломке первого,надо снять педаль и поменять ГЦС,при поломке второго-откручивается сам РЦС от КПП и меняется,если есть выработка на вилке сцепления-снимается КПП и меняется вилка и т.д.![]()
Вообщем в конце лета со всем задолбал этот звук и я наконец то стал разбираться. Снял педаль, смазал всё что можно, но щелчки не пропали. Тогда поменял главный цилиндр, тот что под педалью {верхний на фото} и щелчки пропали. Старый цилиндр не разбирал, думал по позже разберу, но руки так и не дошли и видимо я его выкинул.