Откуда появилась в бачке ГУРа эмульсия,типа "сметаны". Замену жидкости произвёл на 160 тыс. Сейчас 194 тыс. Заливал оригинальное масло VW TL 52146(G002 000/G004 000).
Откуда появилась в бачке ГУРа эмульсия,типа "сметаны". Замену жидкости произвёл на 160 тыс. Сейчас 194 тыс. Заливал оригинальное масло VW TL 52146(G002 000/G004 000).
Да в этом.
Замену масла в ГУРе производил по этой же причине. Первые причины повышенный шум работы роторного насоса,открутил крышку бачка ГУРа, а там эмульсия белого цвета. Сейчас тоже самое.
Сейчас почитал чуть-чуть другие форумы.Похоже,что попадает вода в бачок через крышку... ХЗ его знает.
Вот и я думаю как ??? Я допускаю конденсат на крышке бачка, от перепада температур,но что бы было всё масло такое...Ремонтники тоже молчат.
Вероятней всего где-то идет подсос воздуха, аналогичная ситуация была на FREIGHTLINER, 4 раза меняли масло в МКП, грешили на масло. Причину нашли: см. начало поста)) Удачи!!
Но если есть подсос воздуха,значит должен быть подтёк масла.Там же синтетика.А в МКП используются гипоидные масла,другой вязкости. Варианты ещё есть ?
Смотрите перед насосом ГУРа, в момент когда создается разрежение, идет подсос воздуха, там давления нету, масло не антифриз, само не протечет.