Двигатель 2КВ 1.4 бензин
Открываю дверь, срабатывает насос. Запускаю двигатель, подхватывает и глохнет.
До этого был на сервисе VW два раза. Первый раз после заправки на Shell выбило катушку, поменяли и за одно помыли топливную систему, форсунки, «протерли бак», поменял топливный фильтр, свечи все фильтра, померили давление насоса – средние, и не хорошие и не плохое точно сколько не помню. Все было вроде как ок. До определенного случая: через примерно неделю доехал до магазина и все, заводить и никак. Притащили на сервис второй раз, сделали диагностику, ошибок нет. Вроде как насос не качает. Включился электрик. Проверяют насос – нет питания. Давай лазить по схеме и по реле. Нашли под панелью слева от водителя выше предохранителей реле якобы насоса. Разобрали реле, замкнули – заработал насос. Подкачали замыкая реле завели. Машина поработала минуту и глохнет. Грешили на иммобилайзер и на сигнализацию, но снимать их я отказался. Нашли еще одно реле, якобы участвующие в цепи включения насоса под капотом в блоке с предохранителями, стали замыкать контакт стал срабатывать насос. Так замыкали и заводили несколько раз, после чего машина стала работать. Все дружно пожали плечами – причины выявлено не было. Ну ладно, я хоть знал о реле. Через день такая же история, стал замыкать реле в блоке под капотом и не чего. Помучился, по крутил ключ зажигания раз 10 насос не срабатывал, потом раз и завелась, и такая херня через раз. Бывает также в пути падает тяга, и глохнет. Перезапускаю двигатель и еду дальше. На большие расстояния вроде нормально без остановок.
Пытаясь разобраться, анализирую эксплуатацию за пару лет. Были редкие случаи когда пропадала тяга и глох двигатель в пути. Это было пару раз, на холостых глохла чаще. Грешил на форсунки, но после промывки происходило тоже самое, прогреваю и обязательно заглохнет, чаще да чем нет.Сейчас чтобы раскачать пытаюсь замыкать реле в блоке предохранителей под капотом но не всегда срабатывает насос, потом заводится, смотрю реле - замкнуто. Сегодня стал прислушиваться к насосу не холостых оборотах, сначала работает нормально, а потом начинает работать с перерывами в полсекунды ну и конечно топлива не хватать и машина глохнет.
Запускаю снова, машина заводится. Конечно, давно бы заменил насос, но он не дешево стоит и боюсь, что бы не получилось так что ничего не измениться. Сегодня в течении нескольких часов с интервалом в полчаса открываю дверь, насос срабатывает, заводить – поработает пару секунд и глохнет. Подскажите как быть? Может кто-то сталкивался?