Всем привет
на жигулях мерял сам, точнее с женой - она ключом крутила, я мерял компрессометром
на кадди не знаю как, чтобы не сгорело ничего и ошибок не высветило, или ехать на сто?
Всем привет
на жигулях мерял сам, точнее с женой - она ключом крутила, я мерял компрессометром
на кадди не знаю как, чтобы не сгорело ничего и ошибок не высветило, или ехать на сто?
Не-е! Сам туда не полезу,пускай этим занимаются на СТО.
На СТО через шнур на прогретый Движ. на мониторе можно увидеть все, вплоть до расхода
Достаточно легко.Меряют компрессию и на холодном двигателе,когда все масло стекло со стенок цилиндров(чтобы проверить масляная ли компрессия),и на горячем.На прогретом моторе выкручиваются все свечи и отключить разъем датчика распределения зажигания(чтобы не было пробоя искры-не отключал, так как не нашел где он).Компрессометр нужен с гибким шлангом,(доступ к свечам затруднен из-за впускного коллектора)свечной ключ тоже с карданчиком.Крутите стартером пока он сам не отключится(так у меня) и смотрите что получилось.
Не знаю как мерить, но знаю, что духи в армии ее так и не принесли, за что были наказаны...
Замерял на 4A/FE - отсоединил разъём от бензонасоса, выкрутил свечи, топливную рампу по моему обескровил (точно не помню), и погнал каждый цилиндр. А тут конечно хз, кан шина, она покажет неисправность бензонасоса? Вроде у нас тут была с ним проблема на 1,2, но не помню показывал комп ошибку по нему (как на индикации так и на диагностике)...
Вот и я думаю, до чего техника дошла! Компрессия на машину измеряется только на холодный двигатель. Поэтому на диагностику тянут на тросе машину или оставляют с вечера. Я хоть малость дилетант, но, при малой компрессии самое главное завести машину любым способом, а потом она будет заводиться в течении дня полюбасу. В далекие времена при покупке летом дорогой дизеляки, машину загоняли в рефрежератор или холодильную камеру и так смотрели компрессию. Дизеля выгодно выбирать зимой, легко проверить компрессию.
Пригнал я на СТО бош-сервис дизельного форда, машина горячая. Подключили они комп и ещё что-то, выносят диаграмму и так сокрушенно, машину заводить не рукомендуем, давайте мы её оттолкаем в уголок двора до получения всех запчастей, у вас капиталка двигателя, вот счет на 1500 долларов. Я в тихом ужасе, машине 5 лет, пропала тяга, педаль в пол, а она разгоняется до 30км. Сказал подумаю и тут же поехал к Баба Яге, он посмотрел на диаграмму и рассмеялся, говорит что при такой компрессии машина даже не заводится и уточнил что лью в бак. Заправлял тепловозную соляру. Долил в бак грамм триста жигулевского масла, машина работала на холостых и пожелал счастливой дороги. Машина прокаталась ещё 9 лет.
Последний раз редактировалось vilen; 17.11.2012 в 11:16.
Не фига там не стоит.Все проще - просто показание лучшего цилиндра берется условно как 100%, типа эталона - ну, а дальше уже программа рассчитывает и выводит и цифры и графики, короче виртуально-условно это все. А вот механическое измерение компрессометром - это реальное состояние двигателя.