В общем прошел ТО-1 15000км.
Проходил на местном диллерском предприятии.
Двойственные впечатления.
Сперва долго бодался с мастером-приемщиком на предмет того, что мне не нужно заливать масло с допуском 507.
Попытки объяснить, что у меня нет сажевого фильтра, а long-life у нас не действует ни к чему не привели.
...У него в сервисном листе высвечивается 507, по желанию конечно можно залить подсолнечное масло, только мастер приемщик за это отвечать не будет. И вообще. На 505 допуске двигатель придет в негодность. Нет, не сразу. Но в скором времени.
Дальше лучше. По какой-то причине Кастрол 507 и Оригинал 507 стоят по одинаковой цене.
180 грн. за литр. Фиг с вами, давайте оригинал. ....Вы не пожалеете, 507 оригинал гораздо лучше 505 допуска.
...А давайте заодно поменяем воздушный\топливный\салонный фильтры?
Как зачем? Рекомендуется.
А чего это вы топливный менять не хотите? Наверное уже поменяли, да? И не признаетесь?
(ага, так я тебе и скажу, что сам без вас поменяю)
Ну ладно, на то-2 в 30000 так на то-2.
Спасибо, что хоть пустили в ремзону.
Ну как пустили, подогнал мастер-приемщик машину к цеху.
....Ждите, ща старший мастер закатит в цех.
(как раз дочитал когда-то открытые вкладки в браузере нетбука).
Подняли на подъемнике, открутили, слили, залили, сбросили сервисный интервал.
Вот и вся любовь.
Ну ладно.
Попросил предоставить мне инженера по гарантии: наверное единственный адекватный товарищ, хоть в чем-то заинтересованный.
Посмотрел мою "дорожку" от ролика сдвижной двери, сразу согласился, что случай-то по большему счету гарантийный и ситуация не нормальная.
Все оформили, однако когда открыли сервисную инструкцию TPI... по этой проблеме, возникла заминка: у немцев черным по белому написано, что накладка под ролик устанавливается только в случае ремонта, который производится после обнаружения ржавчины в месте оном.
Сказали, будем звонить в Киев и разбираться, может получится провести под гарантийный ремонт.
В общем за все про все 1200 грн. и 2,5 часа времени.