
Сообщение от
general1
Когда мне делали дефектовку коробки, мастер говорил что одну шестеренку менять неочень логично ибо может стоять гул. Новая и старая шестеренки не синхронизированые. Говорит был случяй на транспортере меняли подшипники в кпп и обнаружили скол на 5-ой - хозяин привез новую шестеренку, через день приехал менять обратно и на старой все тихо так и катается.
У меня тоже стоял гулпри нагрузке + под нагрузкой тук-тук. При вскрытии мкпп поменял все подшипники + сальники. Ах да, вспомнил был некритичный скол на 1-ой - так отговорили менять на новою (мастер не дал гарантии), езжу по сей день и дискомфорта нет, неслышно.
Да и когда менял маховик с коробки слили масло и ...150грам. Шок! Заливать - там теже 150. оказивается там две камеры. вот когда патрошили мкпп тогда и узнал количество оного.
А еще вопрос - как установил причину свиста? я это к тому что на сто летом повелся на слова о свисте ролика генератора - поменял и толку 0. Вот буду менять комплект ремней с обводным и...т.д.