сегодня заметил на правом подкрылке масляные брызги, снял колесо начал смотреть. Порвался пыльник.
Вопрос, долго ли можно так ездить, и цена вопроса? Может кто нибуть сталкивался?
сегодня заметил на правом подкрылке масляные брызги, снял колесо начал смотреть. Порвался пыльник.
Вопрос, долго ли можно так ездить, и цена вопроса? Может кто нибуть сталкивался?
Последний раз редактировалось Dim78; 10.07.2012 в 18:30.
"Вопрос, долго ли можно так ездить"
нельзя вообще, потому что придется менять на новый.
И менять придется еще и шрус,так что не затягивайте.
не затягиваю , уже записался на сервис.
А в чем проявляется поломка шруса? Пока никаких звуков и хрустов не заметил
При езде с порваным пыльником старайтесь ездить очень аккуратно ,резко не трогаться и не выворачивать руль до упора.При замене пыльника убедитесь, что мастер снял шрус,тщательно промыл его соляркой,а потом набил новой смазки,если мастер скажет,что шрус изношен есть вариант поменять шрусы местами правый на левую сторону и наоборот это продлит жизнь шрусам,но вы попадете на двойную замену ,но все равно дешевле чем новый шрус!Удачи!!!
Последний раз редактировалось ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI; 10.07.2012 в 20:40.
Все зависит от того, сколько уже наездили.
У меня было так. Днем в -30 заехал в сугроб, вечером услышал хруст, утром промыл шрус и поставил новый пыльник. Пронесло, хруст пропал.
Цена вопроса: снять/поставить, промыть и цена пыльника.