Доброе время суток! У меня 2.0 SDI зимой -20,при более 2500 оборотах/мин двигатель работает взахлеб.Сегодня даже заглох на трассе.Как то странно.раньше этого не было.Может кто то знает в чем проблема ,подскажите пожалуйста.Спасибо.
Доброе время суток! У меня 2.0 SDI зимой -20,при более 2500 оборотах/мин двигатель работает взахлеб.Сегодня даже заглох на трассе.Как то странно.раньше этого не было.Может кто то знает в чем проблема ,подскажите пожалуйста.Спасибо.
Последний раз редактировалось mahno; 04.02.2012 в 01:30.
А двиг работает "взахлеб" - это как? По сути проблема похожа на уменьшение пропускной способности топливного фильтра. Какое дизтопливо заливали? Антигелем пользовались? Откуда вы?
Я из Бердичева.Взахлёб работает двигатель тогда ,когда хочешь набрать обороты,но при этом ничего не получается,дымит.Заливал топливо Shell.Антигелем не пользовался.Три дня не заводился. Кадюсик стоял на улице при -26- -32(ночью).Но с заряженным аккумулятором завелся почти без проблем.
Спасибо! Буду ждать потепления.Загнал в гараж.
Я с таким на первом дизеле (Вито) столкнулся. С трудом проехал 10 км (как раз столько осталось до работы) на первой-второй передаче, но в основном на первой. На всю жизнь запомнил![]()
Добры йдень! А что с вашим движком было? Или это все таки наше топливо?
Ничего не было, даже фильтр не менял. Машина постояла на работе до вечера и нормально завелась. Топливо не соответствовало внешней температуре. Потом уже лил антигель и проблема не повторялась. Но это было давно (2005 или 2006 год), тогда ДТ нормального не было. Теперь есть, поэтому проблем нет (последне время заливал на ОККО Дизель Пульс -32 град.С). Даже на скорости 160 км/ч и сильном обдуве холодным воздухом (-30) мотор отлично работал и никаких проблем не наблюдалось.
Последний раз редактировалось igormo; 08.02.2012 в 14:40.
Спасибо.А как же топливо SHELL до -35 град.С?
Это надо спросить у Шелл.![]()