Закрывали щели перед радиатором на зимние морозы или это лишнее??? Варианты чудо тюнинга и есть ли смысл вообще это делать?
Закрывали щели перед радиатором на зимние морозы или это лишнее??? Варианты чудо тюнинга и есть ли смысл вообще это делать?
Вставил гибкий пластик из коробки с дисками на 17"- между радиатором и радиатором ожлаждения воздуха со стороны омывающего бачка- и привязал этот пластик чтобы не "ушел" вниз.Сообщение от slk
На ТДИ нельзя закрывать снаружи машины, так как не будет охлаждаться воздух на турбину.Этот радиатор стоит у нас первым, а за ним вплотную радиатор- охлаждающей жидкости.
Буду смотреть тогда как быть, про радиаторы незнал -- спасибо!
А мне кажется, что это малоэффективно. Иначе, зачем тогда в системе охлаждения предусмотрены два контура?
Достаточно эффективно - работает печка лучше, не так быстро ТДИ стынет когда не работает двигатель.Сообщение от Каддай
[quote=Владимир C]Достаточно эффективно - работает печка лучше, не так быстро ТДИ стынет когда не работает двигатель.[/quote:qyvqjvf4]Сообщение от "Каддай":qyvqjvf4
Можно фото?
Модератор: это пример того, когда цитирование не к месту. Модератор предупреждает: чрезмерное употребление кнопки "цитата" угрожает здоровью форума.
Фото чего ?Сообщение от tantal
Первым стоит радиатор кондиционера, вторым интеркулера и третим системы охлаждения. Фото куда пластик засунул. А чем цитирование вредит форуму?
Модератор: в данном случае обе вложенные цитаты не имели отношения к вопросу "где фото", поэтому потребовались дополнительные разъяснения, а лишние реверансы засоряют, к сожалению, обсуждение.
Понял, завтра по светлому попробую сфоткать.Сообщение от tantal
Ну а если на словах, то между последним (к которому вентиляторы 2 шт крепятся ) и перед ним радиатор, из которого у меня снизу вырвало патрубок, охлажденного воздуха на турбину![]()
Хорошо. Я так понял кондишина у тебя нет.